Google Analytics расширил возможности интеграции с Google AdWords

Google Analytics расширил возможности интеграции с сервисом контекстной рекламы AdWords, о чём сообщается в примечаниях к выпуску Analytics.

В ближайшие недели появятся следующие нововведения:

Глубокие ссылки на AdWords в отчётах GA о кампаниях AdWords: Теперь рядом с каждой кампанией в GA расположены логотипы AdWords. Кликнув на эти логотипы, вы перейдёте на кампании в AdWords. Теперь не придётся открывать отдельно сайт AdWords, чтобы найти нужную рекламную кампанию.


Гибкое замещение автоматических пометок для связанных аккаунтов GA и AdWords: Когда в AdWords включены автоматические пометки URL, значения UTM автоматически применяются к аккаунту GA, то есть рекламодателям не придётся устанавливать их вручную. При этом у них остаётся возможность модифицировать UTM вручную для параметров «Кампания», «Канал», «Источник» и «Ключевое слово».

Новый отчёт «Быстроссылки»: Новый отчёт содержит статистику по кликам на быстроссылки, которые приводят к посещению сайта.

Отчёт «Конечные URL» в AdWords: Отчёт «Целевые URL» переименованы в «Конечные URL», чтобы привести данные в GA в соответствие с переходом от целевых к конечным URL в AdWords.

Источник: Marketing Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)