Google Analytics рассказал о новых настройках конфиденциальности данных

На фоне многочисленных судебных исков о нарушении конфиденциальности данных против технологических компаний и усиления правительственных постановлений о сборе данных Google объявил о новых настройках, которые дадут издателям больший контроль над сбором данных.

Теперь издатели смогут отключать персонализацию, удалять данные и использовать другие параметры, которые влияют на конфиденциальность данных потребителей. Также новые инструменты помогут рекламодателям соблюдать требования законов и нормативных актов.

6 новых настроек для издателей

  1. Отключение рекламных функций (приложение)
  2. Отключение рекламных функций (веб)
  3. Отключение персонализации рекламы (приложение)
  4. Отключение персонализации рекламы (веб)
  5. Разрешение/отключение персонализации объявлений для любой собственности
  6. Используйте Google Analytics для Firebase iOS SDK, чтобы проверить установку приложения

6 новых настроек для учетной записи

  1. Принимать условия обработки данных, касающиеся GDPR и Закона о защите прав потребителей Калифорнии (CCPA)
  2. Анонимизировать IP-адреса
  3. Отключать сбор некоторых или всех данных
  4. Устанавливать срок хранения данных
  5. Выбирать, какими данными делиться со службой поддержки и Google
  6. Проверять настройки сигналов Google (связанные с ремаркетингом, демографией и т. д.)

Напомним, ранее сообщалось, что Google не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов.

Источник: SearchEngine Journal

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)