Google Analytics: считаем отказы правильно!

В отчете Google Analytics «Содержание сайта» - «Все страницы» добавилась метрика «Входы». Теперь помимо данных о количестве просмотров станицы, длительности просмотров, показателей отказа, проценте выходов, также можно отследить количество посещений сайта пользователями с определенной страницы или набора страниц. Стоит отметить, что такой показатель также присутствует в отчете «Страницы входа», однако, практическую ценность нововведения это нисколько не умаляет.

Александр Комаров – веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media:

Безусловно, очень полезное нововведение для неопытных пользователей Google Analytics. Теперь показатель «Входы» располагается рядом с показателем отказов. Это позволяет не делать распространенную ошибку: считать количество отказавшихся посетителей по просмотрам страниц. Посетители, которые совершили отказ со страницы рассчитываются по формуле: показатель отказов умноженный на количество входов».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)