×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google анонсировал новый сигнал ранжирования Page Experience

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8752

Google вводит новый сигнал ранжирования, который будет объединять основные интернет-показатели и существующими сигналами, связанными с UX. Сообщение об этом появилось в блоге Google и в Twitter

Новый сигнал ранжирования сейчас находится на ранних стадиях разработки и будет запущен не ранее, чем в следующем году. 

Чтобы помочь владельцам сайтов подготовиться к предстоящим изменениям, Google решил предоставить немного информации о нововведении. Новый сигнал ранжирования будет называться Page Experience и будет объединять основные интернет-показатели и существующие метрики для оценки UX: 

  • удобство использования с мобильных устройств, 
  • HTTPS, 
  • безопасный просмотр, 
  • отсутствие навязчивых блоков и вставок. 

Google разрабатывает новый сигнал ранжирования Page Experience454b03646a1-5ecfe4ce4ddfc-768x432.jpeg

Новый сигнал будет измерять аспекты того, как пользователи воспринимают опыт взаимодействия с веб-страницей. Оптимизация под эти факторы делает интернет более привлекательным для пользователей со всех браузеров и устройств и помогает сайтам развиваться в соответствии с ожиданиями пользователей мобильных устройств. 

Основные показатели загрузки (Core Web Vitals) связаны со скоростью и включают:

  • отрисовка самого крупного контента (LCP) – время, за которое браузер отрисовывает самый крупный видимый элемент в области просмотра. Идеальное время – менее 2,5 секунд;
  • задержка после первого ввода (FID) – время между первым взаимодействием пользователя со страницей (нажатием на ссылку, кнопку и т. д.) и ответом браузера. Идеальный показатель – <100 мс; 
  • совокупное смещение макета (CLS) – показатель того, насколько элементы на странице смещаются во время ее загрузки. Идеальное значение показателя – <0,1. 

Google напоминает, что хороший опыт от взаимодействия со страницей не отменяет наличия качественного релевантного контента. 

Однако в тех случаях, когда существует несколько страниц с одинаковым содержимым, опыт от восприятия страниц (page experience) становится гораздо более важным для видимости в Поиске. 

Google сообщил, что расскажет о готовящемся запуске минимум за 6 месяцев. 

Напомним, ранее Google заменил отчет о скорости в Search Console на отчет об основных интернет-показателях. Возможно, это изменение как раз связано с тем, чтобы предоставить владельцам сайтов больше информации о состоянии сайта, чтобы они успели подготовиться к запуску нового сигнала ранжирования. 

Источник: блог Google

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • demimurych
    19
    комментариев
    0
    читателей
    demimurych
    больше года назад
    из всего перечисленного, сейчас в гугл внедрядется только cls.
    все остальное в той или иной форме и так оказывает влияние на проект в текущий момент.

    то есть, создается впечатление, что это очередной пеrдёж в лужу, как почти все новые апдейты гугла.

    самое интересное, что fid вообще сейчас собираются убирать как класс из тестов. и через год, его уж точно не будет.

    гугл взял за правило, под квартальный отчет вываливать массу новостей о том, что сдел...
    из всего перечисленного, сейчас в гугл внедрядется только cls.
    все остальное в той или иной форме и так оказывает влияние на проект в текущий момент.

    то есть, создается впечатление, что это очередной пеrдёж в лужу, как почти все новые апдейты гугла.

    самое интересное, что fid вообще сейчас собираются убирать как класс из тестов. и через год, его уж точно не будет.

    гугл взял за правило, под квартальный отчет вываливать массу новостей о том, что сделано или будет сделано, на поверку имеющие отношение к реальности крайне отдаленное.

    самое показательное это берт, который внезапно работал уже полтора года.
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!