Рунетовские пользователи поисковой системы Google заметили, что в результатах поиска появились предупреждения о потенциальной опасности сайтов. Они выглядят как надпись "Этот сайт может нанести вред Вашему компьютеру.". При нажатии ссылки на сайт в выдаче, перехода не происходит. Вместо этого, выдается страница с надписью "Внимание - сайт, который вы собираетесь посетить, может оказаться небезопасным для вашего компьютера!" и рекомендацией не переходить на данный сайт.
"Опасные" сайты определяются Google на основе данных портала Stopbadware.org. Последний позиционирует себя как кампанию по защите людей от вредоносного программного обеспечения. Портал собирает базу данных опасных программ и содержащих их сайтов. Сейчас на проверке находяться 8290 сайтов, а 394 уже признаны "зловредными". Предупреждения в выдаче Google появляются на основе обнаружения на сайте ссылок на исполняемые файлы из базы Stopbadware.org, редиректов на сайты, содержащие такие файлы, и, наконец, самих файлов, квалифицированных как вредоносные. К таковым Stopbadware.org относит вирусы, spyware ("шпионские программы") и другие приложения, устанавливающиеся и выполняющиеся на компьютере пользователя без его ведома, и наносящие ему вред.
Интересно, что при поиске в русском Google эта страница содержит активную гиперссылку на подозреваемый в опасности сайт и предложение при желании перейти на него на свой страх и риск. А аналогичная страница от google.com содержит лишь текстовый url (негиперссылку) неблагонадежного ресурса. Таким образом, русскоязычные пользователи получают повод чувствовать себя менее защищенными. Это ощущение подкрепляется тем фактом, что ни одна поисковая система Рунета не имеет подобного механизма защиты.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.