Google уже не лучший работодатель?
Шрифт:
0
4133
Компания Google не осталась в стороне от кризиса и начала сокращения с контрактников, коих в октябре 2008 года насчитывалось около 10 тысяч. Это при том, что в конце сентября в компании работало 20,123 человек. Поэтому, осознав, что какие-то меры в связи с кризисом принимать нужно даже Google, сооснователь компании Сергей Брин, воскликнув «It's really high» («Да, ребята, много я вас набрал на свою голову») признался, что уже полгода назад озаботился этой проблемой.
И еще тогда, по словам американской пресс-службы Google, было запланировано замедление набора сотрудников в компанию, сокращение части «продажников», возможный перевод части контрактников на постоянную основу и другие меры. Направив все усилия на увеличение прибыли от YouTube, компания закрыла несколько проектов (Lively и экспериментальный поисковый интерфейс SearchMash), таким образом появились претенденты на сокращения. Все это говорит о том, что Google уже не лучший работодатель. По состоянию на конец сентября в штате компании находилось 20,123 человек. В конце 2006 года в компании работало только 11 тысяч сотрудников. Предлагаю сравнить темпы расширения штата в этом году (в третьем квартале было принято на работу 513 человек) и прошлом году, когда на этот же период пришелся набор 2130 работников. Эта статистика подтверждается В 2007 году читателями журнала Fortune Google был признан лучшим работодателем в США. Мало того, что сотрудникам компании предоставляются бесплатные обеды и мед. обслуживание, у них есть официально утвержденное правило: сотрудники имеют права тратить до 20 % рабочего времени на независимые проекты. Сотрудникам Google в России тоже живется неплохо, если верить красочному обзору Анны Макаровой, редактора SEOnews, побывавшей на открытии нового офиса компании. Примечательно, что еще в 2006 году Google не вошел даже в первую десятку лучших работодателей. Учитывая, что увольнения происходят сейчас повсеместно, сложно предположить, как будет составляться рейтинг лучших компаний-работодателей в 2008 году. Если |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария2 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария2 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария3 месяца назад
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!