Google будет измерять отложенный интерес на YouTube

Google планирует сделать конверсии по просмотрам (engaged-view conversions, EVC) стандартным способом измерения эффективности для объявлений TrueView In-Stream. Новая метрика учитывает ситуацию когда пользователь 10 секунд и более смотрит рекламу, у которой есть возможность отключения. При этом он не нажимает на рекламное объявление, не заходит на сайт бренда и не совершает никаких покупок. Но делает это в течение нескольких дней после просмотра рекламы. 



В YouTube отмечают, что больше 60% рекламных роликов пользователи отключают до 10 секунд просмотра.  

Новая метрика появится до конца 2020 года. Представители YouTube считают, что EVC более надежный способ оценки эффективности, чем конверсии по показам (VTC). Она поможет рекламодателям точнее рассчитывать эффективность своих кампаний, учитывая весь путь пользователя. 

Источник: блог Google

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)