Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Google будет размещать контекстку в кредит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1969

Google открывает кредитную линию для рекламных агентств. Об этом стало известно на проведенных накануне семинарах Google AdWords . В рамках данной инициативы российские РА, пользующиеся системой контекстной рекламы Google, могут размещать объявления в кредит. «Для участия в программе не нужно быть крупным агентством», - говорит Гульнара Ластовецкая (Google Дублин). - Размер кредита будет определяться в частном порядке. Срок выплаты кредита составляет 1 месяц, по истечении которого РА получает уведомление о его погашении, которое нужно осуществить в течение последующих 30 дней». Таким образом, общий срок кредита 2 месяца. Первым участником кредитной линии стало агентство контекстной рекламы IContext . Отметим, агентство iConText сотрудничает с Google уже более двух лет. На данный момент оно является самым крупным сторонним агентством, работающим с Google в России.

По мнению Тимофея Путинцева, менеджера IContext, инициатива с кредитами – это важный шаг Google на пути расширения дальнейшего сотрудничества с агентствами, работающими на рынке РФ и давно привыкшими к кредитам, открываемым в конкурирующих системах. «Схема кредита на Google очень удобна, и основной ее плюс в том, что переход на новую систему оплаты пройдет совершенно безболезненно для рабочего процесса внутри агентства, а значит, не скажется негативно ни на одной рекламной кампании, доверенной нам нашими клиентами, наоборот, это позволит нам еще лучше обслуживать их. Агентства в России имеют опыт большой работы в кредит с другими площадками, а потому для них появление кредитной схемы оплаты на Google выглядит весьма естественным шагом. Нет сомнений, что РА будут активно подавать заявки на подключение к этой схеме работы», - считает Тимофей.

Обучающие семинары, семинары, направленные на популяризацию своей контекстной системы Google AdWords среди рекламных агентств, компания проводит уже не в первый раз, до этого они проходили в рамках Google University: в сентябре и в мае прошлого года. По словам организаторов, нынешние семинары Google Academy – это более продвинутый курс обучения. Однако на повестку были вынесены все те же константы: как создать успешный аккаунт, Google Analytics, партнерская сеть Google и т.д. Но было и то, на чем стоит остановиться поподробнее.

семинары Google Academy

Во-первых, на этот раз среди докладчиков были также крупные клиенты Google AdWords –представители iConText (агентство контекстной рекламы) и Florist.ru (компания по доставке цветов) рассказали, как им работается с Google. Настроения сугубо положительные. Например, из презентации Тимофея Путинцева, менеджера агентства, следует, что за период работы с AdWords средний бюджет клиента вырос в 3 раза, а оборот увеличился в 15 раз. Отдельного упоминания достоин проект SmartContext, разработанный с применением AdWords API. Это универсальная система управления рекламными кампаниями на площадках Яндекс Директ, Google Adwords и “Бегун”.

Во-вторых, Google представил результаты своего исследования, проведенного среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Сети в процессе совершения различных покупок в офлайне. Результаты демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для офлайнового бизнеса. Российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

«Использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт», - комментирует результаты исследования Владимир Долгов, директор Google Россия.

И, в-третьих, Филипп Чудинов (маркетинг Google Россия) в своем докладе про гаджеты Google остановился на OpenSocial. Это платформа, которая позволяет быстро создавать гаджеты для социальных сетей, т.е. написав гаджет один раз, его можно использовать в любой социальной сети, поддерживающей OpenSocial, например, MySpace, LinkedIn, Bebo, hi5, Oracle, Orkut и др. Однако сейчас в этом списке нет ни одной рунетовской социалки, но, как отметил Филипп, работы в этом направлении уже ведутся и предположительно этой осенью положение будет исправлено. Будем ждать осени!

Филипп Чудинов, маркетинг Google Россия

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
26
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!