Google будет размещать контекстку в кредит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1433

Google открывает кредитную линию для рекламных агентств. Об этом стало известно на проведенных накануне семинарах Google AdWords . В рамках данной инициативы российские РА, пользующиеся системой контекстной рекламы Google, могут размещать объявления в кредит. «Для участия в программе не нужно быть крупным агентством», - говорит Гульнара Ластовецкая (Google Дублин). - Размер кредита будет определяться в частном порядке. Срок выплаты кредита составляет 1 месяц, по истечении которого РА получает уведомление о его погашении, которое нужно осуществить в течение последующих 30 дней». Таким образом, общий срок кредита 2 месяца. Первым участником кредитной линии стало агентство контекстной рекламы IContext . Отметим, агентство iConText сотрудничает с Google уже более двух лет. На данный момент оно является самым крупным сторонним агентством, работающим с Google в России.

По мнению Тимофея Путинцева, менеджера IContext, инициатива с кредитами – это важный шаг Google на пути расширения дальнейшего сотрудничества с агентствами, работающими на рынке РФ и давно привыкшими к кредитам, открываемым в конкурирующих системах. «Схема кредита на Google очень удобна, и основной ее плюс в том, что переход на новую систему оплаты пройдет совершенно безболезненно для рабочего процесса внутри агентства, а значит, не скажется негативно ни на одной рекламной кампании, доверенной нам нашими клиентами, наоборот, это позволит нам еще лучше обслуживать их. Агентства в России имеют опыт большой работы в кредит с другими площадками, а потому для них появление кредитной схемы оплаты на Google выглядит весьма естественным шагом. Нет сомнений, что РА будут активно подавать заявки на подключение к этой схеме работы», - считает Тимофей.

Обучающие семинары, семинары, направленные на популяризацию своей контекстной системы Google AdWords среди рекламных агентств, компания проводит уже не в первый раз, до этого они проходили в рамках Google University: в сентябре и в мае прошлого года. По словам организаторов, нынешние семинары Google Academy – это более продвинутый курс обучения. Однако на повестку были вынесены все те же константы: как создать успешный аккаунт, Google Analytics, партнерская сеть Google и т.д. Но было и то, на чем стоит остановиться поподробнее.

семинары Google Academy

Во-первых, на этот раз среди докладчиков были также крупные клиенты Google AdWords –представители iConText (агентство контекстной рекламы) и Florist.ru (компания по доставке цветов) рассказали, как им работается с Google. Настроения сугубо положительные. Например, из презентации Тимофея Путинцева, менеджера агентства, следует, что за период работы с AdWords средний бюджет клиента вырос в 3 раза, а оборот увеличился в 15 раз. Отдельного упоминания достоин проект SmartContext, разработанный с применением AdWords API. Это универсальная система управления рекламными кампаниями на площадках Яндекс Директ, Google Adwords и “Бегун”.

Во-вторых, Google представил результаты своего исследования, проведенного среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Сети в процессе совершения различных покупок в офлайне. Результаты демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для офлайнового бизнеса. Российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

«Использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт», - комментирует результаты исследования Владимир Долгов, директор Google Россия.

И, в-третьих, Филипп Чудинов (маркетинг Google Россия) в своем докладе про гаджеты Google остановился на OpenSocial. Это платформа, которая позволяет быстро создавать гаджеты для социальных сетей, т.е. написав гаджет один раз, его можно использовать в любой социальной сети, поддерживающей OpenSocial, например, MySpace, LinkedIn, Bebo, hi5, Oracle, Orkut и др. Однако сейчас в этом списке нет ни одной рунетовской социалки, но, как отметил Филипп, работы в этом направлении уже ведутся и предположительно этой осенью положение будет исправлено. Будем ждать осени!

Филипп Чудинов, маркетинг Google Россия

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!