Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Google будет размещать контекстку в кредит

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1501

Google открывает кредитную линию для рекламных агентств. Об этом стало известно на проведенных накануне семинарах Google AdWords . В рамках данной инициативы российские РА, пользующиеся системой контекстной рекламы Google, могут размещать объявления в кредит. «Для участия в программе не нужно быть крупным агентством», - говорит Гульнара Ластовецкая (Google Дублин). - Размер кредита будет определяться в частном порядке. Срок выплаты кредита составляет 1 месяц, по истечении которого РА получает уведомление о его погашении, которое нужно осуществить в течение последующих 30 дней». Таким образом, общий срок кредита 2 месяца. Первым участником кредитной линии стало агентство контекстной рекламы IContext . Отметим, агентство iConText сотрудничает с Google уже более двух лет. На данный момент оно является самым крупным сторонним агентством, работающим с Google в России.

По мнению Тимофея Путинцева, менеджера IContext, инициатива с кредитами – это важный шаг Google на пути расширения дальнейшего сотрудничества с агентствами, работающими на рынке РФ и давно привыкшими к кредитам, открываемым в конкурирующих системах. «Схема кредита на Google очень удобна, и основной ее плюс в том, что переход на новую систему оплаты пройдет совершенно безболезненно для рабочего процесса внутри агентства, а значит, не скажется негативно ни на одной рекламной кампании, доверенной нам нашими клиентами, наоборот, это позволит нам еще лучше обслуживать их. Агентства в России имеют опыт большой работы в кредит с другими площадками, а потому для них появление кредитной схемы оплаты на Google выглядит весьма естественным шагом. Нет сомнений, что РА будут активно подавать заявки на подключение к этой схеме работы», - считает Тимофей.

Обучающие семинары, семинары, направленные на популяризацию своей контекстной системы Google AdWords среди рекламных агентств, компания проводит уже не в первый раз, до этого они проходили в рамках Google University: в сентябре и в мае прошлого года. По словам организаторов, нынешние семинары Google Academy – это более продвинутый курс обучения. Однако на повестку были вынесены все те же константы: как создать успешный аккаунт, Google Analytics, партнерская сеть Google и т.д. Но было и то, на чем стоит остановиться поподробнее.

семинары Google Academy

Во-первых, на этот раз среди докладчиков были также крупные клиенты Google AdWords –представители iConText (агентство контекстной рекламы) и Florist.ru (компания по доставке цветов) рассказали, как им работается с Google. Настроения сугубо положительные. Например, из презентации Тимофея Путинцева, менеджера агентства, следует, что за период работы с AdWords средний бюджет клиента вырос в 3 раза, а оборот увеличился в 15 раз. Отдельного упоминания достоин проект SmartContext, разработанный с применением AdWords API. Это универсальная система управления рекламными кампаниями на площадках Яндекс Директ, Google Adwords и “Бегун”.

Во-вторых, Google представил результаты своего исследования, проведенного среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Сети в процессе совершения различных покупок в офлайне. Результаты демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для офлайнового бизнеса. Российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

«Использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт», - комментирует результаты исследования Владимир Долгов, директор Google Россия.

И, в-третьих, Филипп Чудинов (маркетинг Google Россия) в своем докладе про гаджеты Google остановился на OpenSocial. Это платформа, которая позволяет быстро создавать гаджеты для социальных сетей, т.е. написав гаджет один раз, его можно использовать в любой социальной сети, поддерживающей OpenSocial, например, MySpace, LinkedIn, Bebo, hi5, Oracle, Orkut и др. Однако сейчас в этом списке нет ни одной рунетовской социалки, но, как отметил Филипп, работы в этом направлении уже ведутся и предположительно этой осенью положение будет исправлено. Будем ждать осени!

Филипп Чудинов, маркетинг Google Россия

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!