Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google будет размещать контекстку в кредит

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1227

Google открывает кредитную линию для рекламных агентств. Об этом стало известно на проведенных накануне семинарах Google AdWords . В рамках данной инициативы российские РА, пользующиеся системой контекстной рекламы Google, могут размещать объявления в кредит. «Для участия в программе не нужно быть крупным агентством», - говорит Гульнара Ластовецкая (Google Дублин). - Размер кредита будет определяться в частном порядке. Срок выплаты кредита составляет 1 месяц, по истечении которого РА получает уведомление о его погашении, которое нужно осуществить в течение последующих 30 дней». Таким образом, общий срок кредита 2 месяца. Первым участником кредитной линии стало агентство контекстной рекламы IContext . Отметим, агентство iConText сотрудничает с Google уже более двух лет. На данный момент оно является самым крупным сторонним агентством, работающим с Google в России.

По мнению Тимофея Путинцева, менеджера IContext, инициатива с кредитами – это важный шаг Google на пути расширения дальнейшего сотрудничества с агентствами, работающими на рынке РФ и давно привыкшими к кредитам, открываемым в конкурирующих системах. «Схема кредита на Google очень удобна, и основной ее плюс в том, что переход на новую систему оплаты пройдет совершенно безболезненно для рабочего процесса внутри агентства, а значит, не скажется негативно ни на одной рекламной кампании, доверенной нам нашими клиентами, наоборот, это позволит нам еще лучше обслуживать их. Агентства в России имеют опыт большой работы в кредит с другими площадками, а потому для них появление кредитной схемы оплаты на Google выглядит весьма естественным шагом. Нет сомнений, что РА будут активно подавать заявки на подключение к этой схеме работы», - считает Тимофей.

Обучающие семинары, семинары, направленные на популяризацию своей контекстной системы Google AdWords среди рекламных агентств, компания проводит уже не в первый раз, до этого они проходили в рамках Google University: в сентябре и в мае прошлого года. По словам организаторов, нынешние семинары Google Academy – это более продвинутый курс обучения. Однако на повестку были вынесены все те же константы: как создать успешный аккаунт, Google Analytics, партнерская сеть Google и т.д. Но было и то, на чем стоит остановиться поподробнее.

семинары Google Academy

Во-первых, на этот раз среди докладчиков были также крупные клиенты Google AdWords –представители iConText (агентство контекстной рекламы) и Florist.ru (компания по доставке цветов) рассказали, как им работается с Google. Настроения сугубо положительные. Например, из презентации Тимофея Путинцева, менеджера агентства, следует, что за период работы с AdWords средний бюджет клиента вырос в 3 раза, а оборот увеличился в 15 раз. Отдельного упоминания достоин проект SmartContext, разработанный с применением AdWords API. Это универсальная система управления рекламными кампаниями на площадках Яндекс Директ, Google Adwords и “Бегун”.

Во-вторых, Google представил результаты своего исследования, проведенного среди интернет-пользователей в 6 крупнейших городах России, чтобы проанализировать их поведение в Сети в процессе совершения различных покупок в офлайне. Результаты демонстрируют, что онлайн-реклама эффективна и для офлайнового бизнеса. Российские пользователи считают поисковые сервисы основным ресурсом для поиска информации о продукте/услуге и продавце (87%) и только 50% направляется прямиком на сайты производителей.

«Использование поисковых сайтов для исследования продуктов или услуг – это растущий фактор влияния на процесс принятия решений о покупке. Это объясняет, почему все больше и больше компаний, независимо от их размера, пользуются контекстной рекламой в результатах поиска, чтобы повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги и стимулировать переход пользователя на определенный сайт», - комментирует результаты исследования Владимир Долгов, директор Google Россия.

И, в-третьих, Филипп Чудинов (маркетинг Google Россия) в своем докладе про гаджеты Google остановился на OpenSocial. Это платформа, которая позволяет быстро создавать гаджеты для социальных сетей, т.е. написав гаджет один раз, его можно использовать в любой социальной сети, поддерживающей OpenSocial, например, MySpace, LinkedIn, Bebo, hi5, Oracle, Orkut и др. Однако сейчас в этом списке нет ни одной рунетовской социалки, но, как отметил Филипп, работы в этом направлении уже ведутся и предположительно этой осенью положение будет исправлено. Будем ждать осени!

Филипп Чудинов, маркетинг Google Россия

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!