Google: что делать, если вы купили домен с плохой историей

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, как быть в случае, если вы приобрели домен с плохой историей. Это произошло в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

Один из участников встречи задал вопрос:

Мы приобрели URL с нашим брендом, а после этого выяснилось, что около двух лет назад предыдущий владелец использовал этот URL для пиратского контента. И если мы взглянем на отчет о прозрачности Google, то увидим, что с этим URL были проблемы. Есть ли способ как-то «перезагрузить» этот URL для Google? Мы не можем связаться в предыдущим владельцем URL. В наших материалах, разумеется, нет никакого пиратского контента. Что нам делать?

Мюллер ответил, что со временем эта проблема может разрешиться сама собой. Все зависит от того, насколько длительной была история нарушений. Так, если это происходило в течение короткого периода времени, то проблема может исчезнуть сама по себе. Если история публикации пиратского контента продлилась 10 и более лет, то здесь есть причины для беспокойства.

Чтобы посмотреть историю домена и выяснить, как долго длилась история неприемлемой активности, следует воспользоваться Archive.org. В случае, если выяснится, что домен обладает длительной историей нарушений, то владельцу, скорее всего, придется приобрести новый домен.

Если период нарушений был недолгим, ничего делать не нужно.

Ранее представители Google сообщили, что наличие доменов с похожим названием никак не влияет на ранжирование сайта в поиске.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)