Google дал рекламодателям возможность покупать только ads.txt-инвентарь
Google сообщил, что рекламодатели, использующие Display & Video 360 (бывший DoubleClick Bid Manager), теперь могут исключать издателей, которые не опубликовали файл ads.txt.
Ads.txt – это инициатива, продвигаемая IAB с целью искоренения мошенничества в рекламной индустрии. Предполагается, что эту задачу можно решить путем использования протокола ads.txt, финальная версия которого вышла в июле 2017 года. Решение дает возможность устранить нелегитимных продавцов рекламы из цепочки поставок.
С помощью ads.txt издатели могут опубликовать на своих доменах файл с указанием продавцов, которые получили разрешение продавать их инвентарь. Этот документ можно обновлять с помощью данных, доступных в протоколе OpenRTB.
По данным Google, взявшего на себя ведущую роль в возглавляемой IAB инициативе, использование этого файла активно растет. Так, с февраля его добавили более 430 тыс. доменов. Это решение уже используют около 600 тыс. издателей – 90% партнёров Google.
Напомним, на днях Google сообщил, что с середины августа изменит способ размещения ссылок на YouTube при таргетинге на каналы и видео.
Источник: martechtoday.com
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































