Google дал рекомендации, как подготовить лендинги к периоду распродаж
Google дал советы продавцам, как подготовиться к Черной пятнице и Киберпонедельнику. Список рекомендаций был опубликован в блоге Google.
Лучшие практики для подготовки лендингов к распродажам
- Создайте страницу заранее, задолго до распродажи, чтобы Googlebot успел ее обнаружить и проиндексировать. Убедитесь, что вы не блокируете сканирование URL. Для этого можно использовать Инструмент проверки URL.
- Придерживайтесь лучших SEO-практик. Список советов по поисковой оптимизации от Google можно найти в Руководстве по SEO для начинающих.
- Ссылайтесь на лендинги с главной страницы сайта (или аналогичных страниц), чтобы помочь пользователям и Google быстрее найти целевую страницу.
- Используйте постоянный URL (не новый адрес) для каждого события. Для лендингов повторяющихся событий можно использовать в URL слова, которые отражают событие и будут актуальны даже через несколько лет (например, /sale/black-friday, а не /sale/2020/black-friday).
- Используйте релевантные изображения высокого качества для распродажи. Обрежьте белые рамки вокруг изображения, убедитесь, что фотография – привлекательна. Дополнительные рекомендации Google для изображений можно найти здесь и здесь.
- Запросите повторное сканирование страниц. После проверки структурированных данных отправьте в Google запрос на повторное сканирование, чтобы поисковик быстрее нашел обновленный контент.
Напомним, ранее в рунете зафиксировали массовую регистрацию доменов с названием популярных брендов и окончанием –off. Сайты могут принадлежать мошенникам, которые готовят кампанию с фальшивыми распродажами.
Источник: блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Список дельных. Для тех, у кого распродажи долгожданные, еще не помешают инструменты по стабилизации ресурса во время наплыва юзеров.































