Google дал рекомендации SEO-специалистам на 2016 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 21683

Джон Мюллер (Google) дал SEO-специалистам несколько советов на 2016 год. В первую очередь они касались мобильной отрасли, AMP, работы с JS и создания качественного контента.

Я не могу дать какие-то магические SEO-советы на следующий год и назвать особые метатеги, которые позволят ранжироваться выше.

Но в целом, я думаю, в следующем году вы услышите про AMP и mobile-friendly. Это большая тема, и мы видим, что не все сайты обращают на нее внимание. Так что в этом направлении будет много изменений.

Также появится больше информации о JavaScript на сайтах, благодаря ей мы сможем выяснить, как лучше использовать этот контент в поиске, и дать рекомендации, что делать вебмастерам.

И еще один важный момент, на котором нужно сосредоточиться, - контент. Также важен пользовательский опыт. Google учитывает оба эти момента, потому что поисковая система заинтересована в ранжировании полезного контента.


Источник: seroundtable.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • www.marketch.ru
    больше года назад
    Гуглу надо бы научиться пессимизировать  сайты размещающие контент только ради нового контента. Утомили посты и постеры, сайты - псевдо-новостей. Мой шеф имеет привычку кидать мне подобные "Вау-откровения". Представляете, что всю эту помойку каждый день приходиться разгребать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    Интересная тема - только все эти новшества от гугл мизерное влияние пока передают на ранжирование ресурсов.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      234
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      starta124
      больше года назад
      Судя по тому, что гуглеры в этом году говорили на конференциях, в 2016 году mobile-friendly станет главным фактором
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что такое АМР?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Андрей
      Гость
      больше года назад
      geektimes.ru/post/263624/
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      234
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      AMP (Accelerated Mobile Pages) – мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Новая задумка Google, на которую в компании возлагают большие надежды ) Подробнее о ней здесь: www.seonews.ru/events/chto-nam-nuzhno-znat-pro-amp/
      -
      3
      +
      Ответить
  • CrazyJ
    15
    комментариев
    0
    читателей
    CrazyJ
    больше года назад
    ***плет, а название такое многообещающее
    -
    15
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
326
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!