Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google дал рекомендации SEO-специалистам на 2016 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 20131

Джон Мюллер (Google) дал SEO-специалистам несколько советов на 2016 год. В первую очередь они касались мобильной отрасли, AMP, работы с JS и создания качественного контента.

Я не могу дать какие-то магические SEO-советы на следующий год и назвать особые метатеги, которые позволят ранжироваться выше.

Но в целом, я думаю, в следующем году вы услышите про AMP и mobile-friendly. Это большая тема, и мы видим, что не все сайты обращают на нее внимание. Так что в этом направлении будет много изменений.

Также появится больше информации о JavaScript на сайтах, благодаря ей мы сможем выяснить, как лучше использовать этот контент в поиске, и дать рекомендации, что делать вебмастерам.

И еще один важный момент, на котором нужно сосредоточиться, - контент. Также важен пользовательский опыт. Google учитывает оба эти момента, потому что поисковая система заинтересована в ранжировании полезного контента.


Источник: seroundtable.com

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • www.marketch.ru
    6 месяцев назад
    Гуглу надо бы научиться пессимизировать  сайты размещающие контент только ради нового контента. Утомили посты и постеры, сайты - псевдо-новостей. Мой шеф имеет привычку кидать мне подобные "Вау-откровения". Представляете, что всю эту помойку каждый день приходиться разгребать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • starta124
    18
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    6 месяцев назад
    Интересная тема - только все эти новшества от гугл мизерное влияние пока передают на ранжирование ресурсов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      203
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      starta124
      6 месяцев назад
      Судя по тому, что гуглеры в этом году говорили на конференциях, в 2016 году mobile-friendly станет главным фактором
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Что такое АМР?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Андрей
      Гость
      6 месяцев назад
      geektimes.ru/post/263624/
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Дарья Калинская
      203
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      6 месяцев назад
      AMP (Accelerated Mobile Pages) – мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Новая задумка Google, на которую в компании возлагают большие надежды ) Подробнее о ней здесь: www.seonews.ru/events/chto-nam-nuzhno-znat-pro-amp/
      -
      3
      +
      Ответить
      Поделиться
  • CrazyJ
    15
    комментариев
    0
    читателей
    CrazyJ
    6 месяцев назад
    ***плет, а название такое многообещающее
    -
    15
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!