Google дал рекомендации SEO-специалистам на 2016 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 21835

Джон Мюллер (Google) дал SEO-специалистам несколько советов на 2016 год. В первую очередь они касались мобильной отрасли, AMP, работы с JS и создания качественного контента.

Я не могу дать какие-то магические SEO-советы на следующий год и назвать особые метатеги, которые позволят ранжироваться выше.

Но в целом, я думаю, в следующем году вы услышите про AMP и mobile-friendly. Это большая тема, и мы видим, что не все сайты обращают на нее внимание. Так что в этом направлении будет много изменений.

Также появится больше информации о JavaScript на сайтах, благодаря ей мы сможем выяснить, как лучше использовать этот контент в поиске, и дать рекомендации, что делать вебмастерам.

И еще один важный момент, на котором нужно сосредоточиться, - контент. Также важен пользовательский опыт. Google учитывает оба эти момента, потому что поисковая система заинтересована в ранжировании полезного контента.


Источник: seroundtable.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • www.marketch.ru
    больше года назад
    Гуглу надо бы научиться пессимизировать  сайты размещающие контент только ради нового контента. Утомили посты и постеры, сайты - псевдо-новостей. Мой шеф имеет привычку кидать мне подобные "Вау-откровения". Представляете, что всю эту помойку каждый день приходиться разгребать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    Интересная тема - только все эти новшества от гугл мизерное влияние пока передают на ранжирование ресурсов.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      238
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      starta124
      больше года назад
      Судя по тому, что гуглеры в этом году говорили на конференциях, в 2016 году mobile-friendly станет главным фактором
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Что такое АМР?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Андрей
      Гость
      больше года назад
      geektimes.ru/post/263624/
      -
      0
      +
      Ответить
    • Дарья Калинская
      238
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      AMP (Accelerated Mobile Pages) – мобильные страницы с ускоренной загрузкой. Новая задумка Google, на которую в компании возлагают большие надежды ) Подробнее о ней здесь: www.seonews.ru/events/chto-nam-nuzhno-znat-pro-amp/
      -
      3
      +
      Ответить
  • CrazyJ
    15
    комментариев
    0
    читателей
    CrazyJ
    больше года назад
    ***плет, а название такое многообещающее
    -
    15
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!