Google добавил рекламные баннеры в поиск по картинкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2386

Google поиск по картинкамКомпания Google проводит закрытое бета-текстирование нового вида рекламы – графические баннеры в поиске по картинкам. Об этом еще в первых числах мая сообщила Марисса Майер (Marissa Mayer), вице-президент Google, в своем радио-интервью.

Новый вид рекламы был запущен с помощью купленного поисковиком №1 в мире DoubleClick. Как отмечают в штаб-квартире Google в Калифорнии, новый вид рекламы позволит пользователям находить именно то, что они ищут. Но это только в том случае, если в компании удастся согласовать характер картинок в поиске и объявления рекламодателей.

Реклама будет транслироваться примерно так же, как это делается в обычной выдаче Google. Для того чтобы графические объявления не путали с картинками, первые будут появляться на желтом фоне. Также от картинок объявления будет отделять черта. Рекламные объявления при этом не будут отличаться по размеру от обычных изображений. Но рекламодатель может составить текст объявления, который будет показываться под баннером, как это делается в обычной контекстной рекламе.

Англоязычные издания сразу отметили, что подобный вид рекламы принесет Google немалые деньги. Но в самом Google говорят, что графическая реклама вполне может оказаться нерентабельной, поэтому пока это экспериментальный проект.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а почему закрытое тестирование? почему простой пользователь увидеть не может?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, Google часто проводит именно закрытое текстирование своих сервисов. Так, например, поступил и Рамблер, когда проводил закрытое тестирование своего вертикального поиска. Думаю, это связанно с тем, что технологии новые, и компаниям на первых порах нужно мнение людей, понимающих в них, а не всех подряд. Какие-то новые, прискованные сервисы лучше испытывать в узком кругу людей, чтобы не отпугнуть обычных пользователей, если технология некачественная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну, если вертикальный поиск могли тестить специалисты, то каким образом при закрытом тестировании будут отслеживаться скликивания баннеров? (Александр)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    с этим вопросом лучше обратиться к самому Гуглю. Наверное, они рассчитывают, что специалисты будут вести себя примерно так же, как вели бы себя обычные пользователи.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!