Google добавил рекламные баннеры в поиск по картинкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2445

Google поиск по картинкамКомпания Google проводит закрытое бета-текстирование нового вида рекламы – графические баннеры в поиске по картинкам. Об этом еще в первых числах мая сообщила Марисса Майер (Marissa Mayer), вице-президент Google, в своем радио-интервью.

Новый вид рекламы был запущен с помощью купленного поисковиком №1 в мире DoubleClick. Как отмечают в штаб-квартире Google в Калифорнии, новый вид рекламы позволит пользователям находить именно то, что они ищут. Но это только в том случае, если в компании удастся согласовать характер картинок в поиске и объявления рекламодателей.

Реклама будет транслироваться примерно так же, как это делается в обычной выдаче Google. Для того чтобы графические объявления не путали с картинками, первые будут появляться на желтом фоне. Также от картинок объявления будет отделять черта. Рекламные объявления при этом не будут отличаться по размеру от обычных изображений. Но рекламодатель может составить текст объявления, который будет показываться под баннером, как это делается в обычной контекстной рекламе.

Англоязычные издания сразу отметили, что подобный вид рекламы принесет Google немалые деньги. Но в самом Google говорят, что графическая реклама вполне может оказаться нерентабельной, поэтому пока это экспериментальный проект.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а почему закрытое тестирование? почему простой пользователь увидеть не может?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, Google часто проводит именно закрытое текстирование своих сервисов. Так, например, поступил и Рамблер, когда проводил закрытое тестирование своего вертикального поиска. Думаю, это связанно с тем, что технологии новые, и компаниям на первых порах нужно мнение людей, понимающих в них, а не всех подряд. Какие-то новые, прискованные сервисы лучше испытывать в узком кругу людей, чтобы не отпугнуть обычных пользователей, если технология некачественная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну, если вертикальный поиск могли тестить специалисты, то каким образом при закрытом тестировании будут отслеживаться скликивания баннеров? (Александр)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    с этим вопросом лучше обратиться к самому Гуглю. Наверное, они рассчитывают, что специалисты будут вести себя примерно так же, как вели бы себя обычные пользователи.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!