×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google добавил рекламные баннеры в поиск по картинкам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3503
Подпишитесь на нас в Telegram

Google поиск по картинкамКомпания Google проводит закрытое бета-текстирование нового вида рекламы – графические баннеры в поиске по картинкам. Об этом еще в первых числах мая сообщила Марисса Майер (Marissa Mayer), вице-президент Google, в своем радио-интервью.

Новый вид рекламы был запущен с помощью купленного поисковиком №1 в мире DoubleClick. Как отмечают в штаб-квартире Google в Калифорнии, новый вид рекламы позволит пользователям находить именно то, что они ищут. Но это только в том случае, если в компании удастся согласовать характер картинок в поиске и объявления рекламодателей.

Реклама будет транслироваться примерно так же, как это делается в обычной выдаче Google. Для того чтобы графические объявления не путали с картинками, первые будут появляться на желтом фоне. Также от картинок объявления будет отделять черта. Рекламные объявления при этом не будут отличаться по размеру от обычных изображений. Но рекламодатель может составить текст объявления, который будет показываться под баннером, как это делается в обычной контекстной рекламе.

Англоязычные издания сразу отметили, что подобный вид рекламы принесет Google немалые деньги. Но в самом Google говорят, что графическая реклама вполне может оказаться нерентабельной, поэтому пока это экспериментальный проект.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    а почему закрытое тестирование? почему простой пользователь увидеть не может?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Вообще, Google часто проводит именно закрытое текстирование своих сервисов. Так, например, поступил и Рамблер, когда проводил закрытое тестирование своего вертикального поиска. Думаю, это связанно с тем, что технологии новые, и компаниям на первых порах нужно мнение людей, понимающих в них, а не всех подряд. Какие-то новые, прискованные сервисы лучше испытывать в узком кругу людей, чтобы не отпугнуть обычных пользователей, если технология некачественная.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну, если вертикальный поиск могли тестить специалисты, то каким образом при закрытом тестировании будут отслеживаться скликивания баннеров? (Александр)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    с этим вопросом лучше обратиться к самому Гуглю. Наверное, они рассчитывают, что специалисты будут вести себя примерно так же, как вели бы себя обычные пользователи.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!