Google добавил три новые функции в AdWords Express

Инструмент AdWords Express обзавелся тремя новыми функциями. Вот они:

  • Выбор времени для показа объявлений. Это позволит показать объявление потенциальным клиентам в нужный момент.

  • Оценка эффективности объявлений. В AdWords появилась новая функция «Действия с картой». Она позволит узнать, сколько пользователей просмотрели сведения о компании, позвонили вам или проложили маршрут к офису через Google Карты после просмотра объявления.
  • Более точное отслеживание телефонных звонков. В данный момент в сервисе проходит тестирование новую функции, которая позволит рекламодателям отследить, сколько клиентов позвонило, просто нажав на значок «Позвонить сейчас» в рекламном объявлении на мобильном телефоне. В пользователи, включившие функцию «Подтвержденные звонки», увидят подробную информацию о входящем вызове, в том числе его продолжительность и телефонный код звонившего.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)