Google дорос до поведенческого таргетинга

Google ввел возможность поведенческого таргетинга в AdSense. Теперь на площадках Google будут отображаться рекламные объявления, основанные не только на контенте страницы, но и на истории пользовательских запросов.

Сейчас поведенческий таргетинг, запушенный в бета-тестирование, будет применяться в рекламных кампаниях на YouTube и на сайтах партнерской сети Google. Поисковая система будет относить запросы пользователя к определенной категории интересов. И потом пользователь будет видеть текстовые и медийные объявления из этой же категории на просматриваемых им страницах. 

В своем официальном блоге Google утверждает, что в поведенческом таргетинге есть большие плюсы для инернет-пользователей, рекламодателей и для площадок. Google сможет предложить пользователям только интересующую рекламу. К тому же они будут иметь возможность выбрать категории, рекламу из которых они хотят видеть или, наоборот, предпочли бы не видеть. Рекламодатели получат еще один эффективный вид таргетинга, а площадки соответственно смогут получить большую прибыль от размещенной на их сайте рекламы.

Яндекс\.Директ уже использует технологию показа объявлений, основанную на учете интересов пользователей. Также ее применяют Mail.ru, Бегун и Yahoo. На вопрос, почему этот вид таргетинга Google не внесли раньше, Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media ответил: «Вероятно это связано с тем, что поисковик хотел накопить как можно больше статистики для более качественного поведенческого таргентинга, хотя возможно были и другие причины».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)