Google DoubleClick начал поддерживать рекламу установки приложений AdWords

Google DoubleClick начал поддерживать рекламу установки приложений AdWords, которая отображается на Google.com и в ближайшее время появится в Google Play.

Специально для продвижения мобильных приложений в DoubleClick появился ряд новых возможностей:

Создание кампаний и объявлений

  • Создание кампаний «Установка мобильного приложения» в AdWords для поисковых объявлений прямо в DoubleClick.
  • Разработка рекламы установки приложений в DoubleClick Search с помощью URL приложения и иконки приложения в Google Play и Apple App.

Таргетинг

  • Добавление ключевых слов для охвата пользователей, которые ищут подобные приложения Google.com и в Google Play.
  • Показ объявлений на телефонах и планшетах только тем пользователям, у которых сейчас не установлено ваше приложение.

Отслеживание конверсий по мобильным платформам

  • Оценка результата работы на iOS и Android.
  • Использование простого отслеживание конверсий (SDK-less) на Android, которое не требует модификации вашего приложения.
  • Использование Floodlight-активности для отслеживания конверсий на iOS.

Оптимизация ставок

  • Увеличение общего количества установок приложений с автоматизированными ставками.
  • Ставки основаны на уникальных задачах на основе CPC и CPA.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)