Google экспериментирует с новым форматом отображения результатов поиска

Google экспериментирует с новым форматом отображения результатов поиска. На этот раз поисковик позволил знаменитостям, брендам и компаниям разного масштаба публиковать собственный текстовый, фото и видеоконтент в выдаче в режиме реального времени. Это будет выглядеть как отдельный блок с информацией на первой странице поиска.


Ранее Google предоставил такую возможность участникам президентских выборов США. Выглядело это так:


На данный момент неизвестно, будет ли компания расширять аудиторию нового функционала. Также не сообщается о планах на монетизацию инструмента, хотя очевидно, что новый информационный блок может стать неплохим источником дохода для компании.

Источник: businessinsider.com

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов:

Posts – очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь не уходя с поисковой страницы мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса Яндекс Острова, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)