Google готовит поиск по мобильному контенту

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2327

Google готовит новый специализированный поиск для мобильных телефонов. С его помощью пользователи будут находить мелодии для звонков, игры и другой мобильный контент, сообщает The Wall Street Journal. В первую очередь новый мобильный поиск будет просматривать сайты производителей рингтонов и мобильных игр. А все владельцы учетных записей Gmail смогут обмениваться контентом.

Найдется место и платным ссылкам, за верхние строчки в результатах поиска придется платить. А также уже скоро мобильный интернет откроет для себя контекстную рекламу Google AdSense. Некоторое время назад Google приступил к закрытому тестированию мобильной платформы для данной системы. Принцип действия мобильной AdSense тот же, что и у обычной версии программы. Рекламное сообщение должно быть не больше двух строк, в каждой из которых от 12 до 18 символов. В третьей строке будет указан URL сайта и ссылка на телефон для прямого контакта. Рекламодатели смогут таргетировать мобильную рекламу по странам.

Пока неизвестно, какая система платежей будет работать с новым поисковым сервисом. Аналитики утверждают, что, если Google решит использовать популярную платежную систему PayPal или собственную разработку CheckOut, то сервис будет представлять угрозу бизнесу сотовых операторов, предоставляющих аналогичные услуги, но с оплатой с лицевого счета клиента.

Google уже несколько месяцев работает с провайдерами мобильного контента, индексируя базы их продукции. По причине технических трудностей запуск сервиса несколько раз откладывался. Отметим, что Google-поиск для мобильных телефонов появился в марте этого года. Теперь будет и специализированный – по мобильному контенту. Однако в сфере мобильного поиска Google смогли обойти. Например, Yahoo! уже не раз проводил улучшения. Мобильный поиск Yahoo!Go на основе технологии oneSearch (совместима с 85% мобильных телефонов США) предлагает инновационный подход к выдаче результатов. Пользователь получает по поисковому запросу не список ссылок на сайты, а набор полезной информации, разделенный по блокам и учитывающий геотаргетинг. Также демонстрируются партнерские рекламные объявления.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!