Google и Slon ищут трех рекламодателей

Компания Google и интернет-издание Slon.ru проводят совместный проект под названием «Слон в контексте Google». Основная цель данного проекта – показать типовые ошибки и правильные стратегии использования контекстной рекламы. Для этого из клиентов системы Google AdWords отберут троих счастливчиков, которые будут работать над своими кампаниями в плотном тандеме со специалистами Google. К сожалению, по какому принципу будут выбираться те самые счастливчики, не сообщается.

Со своей стороны Google поможет правильно настроить рекламные кампании, систему статистики Google Analytics и даст советы по клиентским сайтам. А участники проекта должны будут рассказывать о ходе кампании и о ее влиянии на бизнес-показатели.

Попытать счастье может каждый желающий, однако предпочтение, по словам организаторов, будет отдаваться действующим клиентам системы Google AdWords. Чтобы заявить о своем, нужно до 10 апреля отправить описание своего бизнеса и целей по адресу google@slon.ru.
Также необходимым условием участия является готовность человека, отвечающего за рекламную кампанию, принимать постоянное участие в проекте.

Образовательные мероприятия для своих рекламодателей и потенциальных клиентов интернет-гигант проводит достаточно часто. Например, в прошлом году Google совместно с изданием SEOnews.ru и проектом SEO-Study.ru провел серию бесплатных онлан-семинаров по контекстной и медийной рекламе, аналитике и др. Записи данных вебинаров можно просмотреть здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)