Google и TAG объединятся в борьбе с ботами

Google и TAG (Trustworthy Accountability Group) объединятся, чтобы искоренить мошенническую накрутку рекламного трафика.


На начальном этапе работы TAG будет использовать составленный Google «черный список» подозрительных IP-адресов серверов по всему миру, являющихся источниками ботов. К акции также присоединятся Dstillery, Facebook, MediaMath, Quantcast, Rubicon Project, TubeMogul и Yahoo.

Согласно прошлогоднему докладу Национальной ассоциации рекламодателей США (NAA), в этом году маркетологи по всему миру потеряют $6,3 млрд из-за мошеннической накрутки трафика. При этом стоит отметить, что суммарный оборот мирового рекламного рынка составит по оценкам экспертов $48 млрд. Специалисты также отмечают, что самой проблемной областью является сфера видеорекламы, где почти четверть всего трафика генерируется ботами.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)