Google и Yahoo не берут в мобильный поиск
Сотовые операторы США начинают осваивать рынок поисковых услуг и продажи рекламы. Однако заключать сделки с крупными интернет-компаниями вроде Google и Yahoo! отказываются. Они предпочитают иметь дело с небольшими фирмами, которые легче контролировать.
Объем рынка рекламы в Интернете оценивается в $12,5 млрд, и многие аналитики полагают, что аналогичный сегмент в сотовом бизнесе также будет очень доходным.
Сейчас второй по величине американский сотовый оператор
Пока у сотовых операторов нет полноценных поисковых услуг, да и окончательные решения о выборе партнеров они еще не приняли. Так что и у Google, и у Yahoo! остаются шансы заключить с операторами крупные сделки, сообщают
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.