«Портал и поисковик Yahoo! должен стать «отправной точкой интернета», - аявилДжерри Янг (Jerry Yang), CEO Yahoo! на крупнейшей выставке Consumer Electronics Show (CES) 2008, прошедшей 7 января этого года. Компания планирует ориентировать свои услуги на новичков интернета, предлагая им самые простые из существующих сервисы и интерфейсы. «Для того чтобы достичь стабильного статуса отправной точки, мы должны сделать наши сервисы доступными для пользователей всех видов онлайн-устройств. Мобильный интернет — наилучший пример этой идеи, особенно в последнее время, когда все большее количество людей выходят в интернет не с компьютера, а с мобильного телефона»,- считает г-н Янг.
Подобная тактика компании находит своё подтверждение и в продуктах, выпускаемых Yahoo!. Первой ласточкой может стать выпуск мобильной платформы, при помощи которой разработчики смогут строить новые приложения, совместимые с уже существующими приложениями и сервисами от Yahoo!.
В рамках своего выступления Джерри Янг также сформулировал новую концепцию компании в борьбе за сохранение позиций компании. Напомним, что с 2001 года Yahoo! теряет свою долю на поисковом рынке в пользу Google. В результате чего весной 2007 года появились слухи, что компания будет продана Microsoft. В июне 2007 года кризис в Yahoo! привел к отставке предыдущего исполнительного директора Терри Симела. Сменивший его Янг пообещал в стодневный срок выработать новую стратегию и избавиться от тех частей корпорации, которые не будут ей соответствовать.
О новичках подумал и Google, открыв портал для так называемых ньюберов рекламной системы AdSense. На страницах Newbie Center любой веб-мастер, который только собирается присоединиться к AdSense, сможет найти не только основную информацию о партнёрской программе и системе AdSense в целом, краткий справочник-глоссарий терминов, употребляемых в системе, но и просмотреть ряд статистических выкладок о заработках на партнёрских программах.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе