Google и Яндекс все еще медленно определяют опасные сайты
Сервис по мониторингу и защите онлайн-бизнеса SiteSecure провел
Результаты исследования показали, что в среднем из-за проблем безопасности коммерческий сайт находится в черных списках поисковых систем 7 дней, что может быть эквивалентно потере четверти месячной выручки для интернет-бизнеса. Также было обнаружено, что до 10% коммерческих сайтов имеют проблемы безопасности, негативно влияющие на трафик, конверсии и прибыль.
Самыми актуальными проблемами, обнаруженными в ходе исследования, стали:
- Редирект на внешние сайты (как мобильный, так и обычный редирект). В 90% всех случаев это был редирект на зараженный сайт.
- Динамические ссылки на зараженные сайты. В 100% охваченных исследованием случаев после обнаружения такой ссылки сайт был занесен в черный список Google.
- Статическая внешняя ссылка на зараженный сайт.
Авторы исследования отмечают, что Google и Яндекс все еще медленно выявляют наличие на сайте проблем с безопасностью и угроз пользователям.
Раньше Яндекс выявлял проблемы в два раза чаще, чем Google, сейчас — в 2,5 раза чаще. Однако владельцам сайтов не стоит полагаться на диагностику средствами для вебмастеров Яндекс и Google — когда поисковая система пришлет оповещение о проблеме, то сайт уже будет находиться в черном списке, а значительная часть трафика на сайт будет потеряна. Каждый час или день до решения проблемы будет приносить потери лидов и продаж и вредить репутации сайта.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.