Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google и Яндекс все еще медленно определяют опасные сайты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3923

1.pngСервис по мониторингу и защите онлайн-бизнеса SiteSecure провел исследование безопасности 320000 коммерческих сайтов Рунета в I квартале 2015 года. Исследование затронуло ТОП-10000 сайтов LiveInternet, 36000 сайтов интернет-магазинов, 37000 русскоязычных сайтов из ТОП-миллиона сайтов в рейтинге Alexa и 240000 сайтов, чьи домены в зоне .ru зарегистрированы на юридические лица.

Результаты исследования показали, что в среднем из-за проблем безопасности коммерческий сайт находится в черных списках поисковых систем 7 дней, что может быть эквивалентно потере четверти месячной выручки для интернет-бизнеса. Также было обнаружено, что до 10% коммерческих сайтов имеют проблемы безопасности, негативно влияющие на трафик, конверсии и прибыль.

Самыми актуальными проблемами, обнаруженными в ходе исследования, стали:

  • Редирект на внешние сайты (как мобильный, так и обычный редирект). В 90% всех случаев это был редирект на зараженный сайт.
  • Динамические ссылки на зараженные сайты. В 100% охваченных исследованием случаев после обнаружения такой ссылки сайт был занесен в черный список Google.
  • Статическая внешняя ссылка на зараженный сайт.

Авторы исследования отмечают, что Google и Яндекс все еще медленно выявляют наличие на сайте проблем с безопасностью и угроз пользователям.

2.png

Раньше Яндекс выявлял проблемы в два раза чаще, чем Google, сейчас — в 2,5 раза чаще. Однако владельцам сайтов не стоит полагаться на диагностику средствами для вебмастеров Яндекс и Google — когда поисковая система пришлет оповещение о проблеме, то сайт уже будет находиться в черном списке, а значительная часть трафика на сайт будет потеряна. Каждый час или день до решения проблемы будет приносить потери лидов и продаж и вредить репутации сайта.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!