Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google и закон нипочем

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1341

Компании Google выдвинуто обвинение в обмане пользователей от лица австралийской комиссия по конкуренции и правам потребителей (ACCC), сообщает France Presse. По мнению ACCC, Google вносит в поисковые базы рекламные ссылки, ведущие на сайты, не соответствующие объявлениям. Комиссия подала иск по этому обвинению в Федеральный суд Австралии, слушание дела назначено на 21 августа 2007 года.

По утверждению комиссии, первый случай внесения в поисковую базу обманных спонсированных ссылок произошел в 2005 году с рекламой двух автомобильных магазинов. Ссылки вели на австралийский сайт Trading Post - портал для объявлений о покупке/продаже подержанных товаров, то есть непосредственного конкурента рекламируемых фирм. Подобные действия компаний (использование названий фирм-конкурентов для личной выгоды) нарушают две статьи австралийского Закона о торговой практике.

К ответу привлечены Google Inc., ирландское и австралийское подразделения компании, а также портал Trading Post. Представители комиссии утверждают, что это первое дело подобного рода. Аналитики считают, что иск комиссии к Google может "потрясти" ИТ-мир.

Еще одним неблагоприятным инцидентом, связанным с Google, стало ограбление, совершить которое помогла информация, предоставленная поисковиком. Грабители, не справившись с сейфом самостоятельно, обратились к помощи Google. На запрос «как взломать сейф», судя по всему, были предоставлены релевантные результаты поиска, так как преступникам удалось открыть сейф и украсть $12 тыс.

Это преступление послужило еще одним поводом для действий правительственных структур в США и Европе по ограничению доступа к небезопасной для общества информации. Структуры ЕС в настоящее время работают над тем, чтобы обычный пользователь Сети не мог получить информацию о технике изготовления бомб и прочих террористических приспособлений. «Нельзя допускать, чтобы любой человек мог получить инструкцию о том, как изготовить взрывчатое вещество или как взломать сейф. Это опасно для общества и не имеет никакого отношения к свободе слова», - заявил Франко Фраттини (Franco Frattini), комиссар юстиции ЕС.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!