Понятое таким образом нововведение вызвало неодобрение и непонимание среди пользователей. Во-первых, началась путаница между понятиями субдомена и субдиректории. По мнению редактора онлайн-издания Search Engine Roundtable Барри Шварца, автора с Searchengineland, благодаря нововведению Google многие компании потеряют клиентов, поскольку в выдаче будет только две ссылки на сайт данной компании. Он приводит пример запроса «search engine roundtable»:
По словам Барри, после введения изменений в алгоритм, одна из этих ссылок будет скрыта от пользователя. На претензии владельца сайтаответил Мэтт Катс. Он утверждает, что произошла путаница с понятиями субдомена и субдиректории. В то время как субдомен – это домен второго, третьего и так далее порядков, субдиректория – это внутренние страницы сайта. Изменения в алгоритме действительно произошли, как говорит Катс, причем уже несколько недель назад, и были вызваны тем, что Google по некоторым низкочастотным запросам показывал сплошь субдомены одной и той же компании, что делало выдачу нерелевантной.
Мэтт Катс успокоил владельцев сайтов: изменения в алгоритме не повлияют на позиции большинства из них (доказательством тому хотя бы то, что пока Мэтт не затронул эту тему на конференции, никто и не заметил прозошедших за несколько недель до этого изменений).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.