Google: как объем контента влияет на ранжирование
Алгоритмы Google не учитывают объем и частоту размещения нового контента. Такой вывод следует из ответа Джона Мюллера (Google) на вопрос вебмастера.
Специалист спросил у Джона, принимают ли алгоритмы Google во внимание частоту, объем или график публикуемого контента на сайте и изменится ли как-то отношение Google к ресурсу, который сначала генерировал пять новых URL в день, а затем сократил их количество до двух–трех.
На оба вопроса Мюллер ответил отрицательно и отметил, что сайт – не машина, выдающая контент с фиксированной скоростью.
Nope. A site isn't a machine that pumps out content at a fixed rate. Well, it shouldn't be :-).
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 6 марта 2018 г.
На прошлой неделе Джон Мюллер рассказал, что Google не рекомендует использовать метатег Refresh для переадресации пользователей на другие страницы.
Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Вообще-то специалиста Гугла как всегда ответил туманно. В конце важное уточнение: Well, it shouldn't be — Ну, вроде как не должен. Так что опять очередной мутный вброс. Вроде как не учитывает, но буй его знает, как оно на самом деле.
































