×
Россия +7 (909) 261-97-71

Google: как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3208
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным Google и Ipsos, 68% потребителей скептически относятся к тому, как компании используют их данные. Более того, 73% пользователей удаляют cookie и историю браузера, а 70% отключают функцию определения геолокации, чтобы обезопасить свои данные.

Как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей. Google собрал три ключевых шага, которые помогут брендам эффективно использовать точную аналитику данных и улучшить стратегию продвижения, соблюдая при этом правила безопасности личных данных.

Что такое собственные данные и почему важно с ними работать?

Управляющий директор проекта «Глобальные аналитические решения» Google Карен Стокс уверена:

Бизнес не будет по-настоящему клиентоориентированным, пока вы не вложитесь в стратегию работы с собственными данными.

Собственные данные – информация о пользователях, которую они сами передают компаниям.

Согласно недавнему исследованию Google, компании, объединяющие все свои источники данных, получают в 1,5 раза больше дохода от одного размещения или взаимодействия с клиентом. Кроме того, рентабельность бизнеса у них вдвое выше, чем у компаний с неполной интеграцией данных.

Как работать с собственными данными максимально эффективно?

1. Создать стабильную инфраструктуру тегов

Важно, чтобы у компании были все необходимые современные инструменты и разрешения для сбора собственных данных. В этом отношении инвестиции в инфраструктуру тегов – это уверенность в том, что бренды и дальше смогут точно измерять перформанс своих кампаний.

С помощью тегов можно отслеживать что угодно – от времени покупки товара пользователем до длительности сеанса. Как результат, доступна полная картина пути к покупке. Это можно сделать, например, с помощью менеджера тегов Google Ads, который позволяет безопасно собирать данные и управлять ими не нарушая конфиденциальность.

2. Уважать решения пользователей

Брендам жизненно важно заслужить доверие пользователей и постоянно его поддерживать, а это требует инвестиций. Чтобы методы сбора данных надежно работали и в будущем, в их основе должна быть информация, полученная непосредственно от потребителей, с их согласия.

Файлы cookie и другие идентификаторы постепенно теряют актуальность. Поэтому приходится искать новые способы измерять эффективность кампаний с учетом решения пользователя, – отмечает Карен Стокс.

Например, можно использовать платформы для запросов согласия, которые позволяют получать разрешение пользователей на сбор данных и управлять настройками.

Необходимо также синхронизировать платформу для запроса согласия с инструментами аналитики, чтобы разрешения пользователей учитывались во всех разделах сайта. Тогда, если какой-то пользователь откажется предоставлять свои данные, сайт сможет обновить работу тегов, и cookie во время сеансов этого человека использоваться не будут.

3. Применять инструменты с максимально точной аналитикой

Большую роль в анализе собственных данных играют инструменты, которые защищают конфиденциальность и заполняют пробелы в собранных сведениях за счет других источников. Это основа для всестороннего моделирования. 

Например, в Google можно воспользоваться функцией расширенного отслеживания конверсий. Она позволит увидеть конверсии, которые не регистрируются при обычном отслеживании. Таким образом, можно получить больше данных, доступных для наблюдения, чтобы моделировать конверсии.

Подготовьтесь к будущим переменам в индустрии

Мир маркетинга переходит к будущему, в котором конфиденциальность играет важнейшую роль и становится одним из базовых стандартов. Маркетологам и брендам важно искать такие решения, которые можно будет масштабировать и использовать в долгосрочной перспективе. Главное 一 использовать правильные инструменты и тщательно планировать кампании. Так можно смело двигаться вперед, расширяя маркетинговые возможности и сохраняя удобство для пользователей.

Источник: пресс-релиз Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
VK Видео стало доступно для планшетов на Android
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - ВК? Планшеты на андроид? Это новость из 2015?)
Как женщины делают покупки в интернете
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Сам веду интернет магазин искажу, что статья полезна, однако есть много и побочных аспектов. Так, например, всех посетительниц интернет-магазинов можно разделить на: а) возраст, б) заинтересованность, в) способность тратить определённый бюджет. Например девушки в возрасте 18-23 чаще вводят запросы, связанные с одеждой и косметикой, в то время, как женщины 23-27 лет интересуются одеждой для малышей и косметикой. Отсюда можно составить соответствующие рекламные кампании. Бизнес в интернет-магазине начинается и заканчивается на исследованиях покупателя и рынка.
Google AdSense окончательно прекращает работу в России: аккаунты россиян будут деактивированы
Галина Николаева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Галина Николаева - а что, разве кто-то еще получал деньги с AdSense? у меня уже 2 года как не работает, деньги там остались, как их вывести, хз
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!