×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google: как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2740
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным Google и Ipsos, 68% потребителей скептически относятся к тому, как компании используют их данные. Более того, 73% пользователей удаляют cookie и историю браузера, а 70% отключают функцию определения геолокации, чтобы обезопасить свои данные.

Как сделать рекламные кампании эффективными, не ставя под угрозу конфиденциальность данных пользователей. Google собрал три ключевых шага, которые помогут брендам эффективно использовать точную аналитику данных и улучшить стратегию продвижения, соблюдая при этом правила безопасности личных данных.

Что такое собственные данные и почему важно с ними работать?

Управляющий директор проекта «Глобальные аналитические решения» Google Карен Стокс уверена:

Бизнес не будет по-настоящему клиентоориентированным, пока вы не вложитесь в стратегию работы с собственными данными.

Собственные данные – информация о пользователях, которую они сами передают компаниям.

Согласно недавнему исследованию Google, компании, объединяющие все свои источники данных, получают в 1,5 раза больше дохода от одного размещения или взаимодействия с клиентом. Кроме того, рентабельность бизнеса у них вдвое выше, чем у компаний с неполной интеграцией данных.

Как работать с собственными данными максимально эффективно?

1. Создать стабильную инфраструктуру тегов

Важно, чтобы у компании были все необходимые современные инструменты и разрешения для сбора собственных данных. В этом отношении инвестиции в инфраструктуру тегов – это уверенность в том, что бренды и дальше смогут точно измерять перформанс своих кампаний.

С помощью тегов можно отслеживать что угодно – от времени покупки товара пользователем до длительности сеанса. Как результат, доступна полная картина пути к покупке. Это можно сделать, например, с помощью менеджера тегов Google Ads, который позволяет безопасно собирать данные и управлять ими не нарушая конфиденциальность.

2. Уважать решения пользователей

Брендам жизненно важно заслужить доверие пользователей и постоянно его поддерживать, а это требует инвестиций. Чтобы методы сбора данных надежно работали и в будущем, в их основе должна быть информация, полученная непосредственно от потребителей, с их согласия.

Файлы cookie и другие идентификаторы постепенно теряют актуальность. Поэтому приходится искать новые способы измерять эффективность кампаний с учетом решения пользователя, – отмечает Карен Стокс.

Например, можно использовать платформы для запросов согласия, которые позволяют получать разрешение пользователей на сбор данных и управлять настройками.

Необходимо также синхронизировать платформу для запроса согласия с инструментами аналитики, чтобы разрешения пользователей учитывались во всех разделах сайта. Тогда, если какой-то пользователь откажется предоставлять свои данные, сайт сможет обновить работу тегов, и cookie во время сеансов этого человека использоваться не будут.

3. Применять инструменты с максимально точной аналитикой

Большую роль в анализе собственных данных играют инструменты, которые защищают конфиденциальность и заполняют пробелы в собранных сведениях за счет других источников. Это основа для всестороннего моделирования. 

Например, в Google можно воспользоваться функцией расширенного отслеживания конверсий. Она позволит увидеть конверсии, которые не регистрируются при обычном отслеживании. Таким образом, можно получить больше данных, доступных для наблюдения, чтобы моделировать конверсии.

Подготовьтесь к будущим переменам в индустрии

Мир маркетинга переходит к будущему, в котором конфиденциальность играет важнейшую роль и становится одним из базовых стандартов. Маркетологам и брендам важно искать такие решения, которые можно будет масштабировать и использовать в долгосрочной перспективе. Главное 一 использовать правильные инструменты и тщательно планировать кампании. Так можно смело двигаться вперед, расширяя маркетинговые возможности и сохраняя удобство для пользователей.

Источник: пресс-релиз Google
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!