Google: ключевые слова в описании бизнеса могут влиять на ранжирование

Google сообщил, что ключевые слова в описании компании «хотя и не гарантируют улучшение позиций, могут влиять на ранжирование в зависимости от разных факторов, как и информация о бизнесе, найденная в интернете». 

Интересно, что таким твитом Google противоречит сам себе. На прошлой неделе в Справочном документе по локальному поиску появился текст, из которого следовало, что ключевые слова в описании бизнеса помогают компаниям лучше ранжироваться. SEO-специалисты опровергли это заявление. В результате Google убрал часть про ключевые слова из Справки, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. 

Теперь Google снова говорит, что ключевые слова в описаниях важны для ранжирования. В такой ситуации непонятно, кому верить: либо ошибаются SEO-специалисты, либо представитель Google не в курсе происходящего. 

Напомним, ранее специалисты заметили, что Google запустил обновление алгоритма локального поиска. 

Источник: Seroundtable

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)