Google: передайте роботу больше информации через Маркер

Google добавил в инструмент Маркер для вебмастеров поддержку шести дополнительных типов данных, о которых можно сообщить поисковому роботу:

  • Статьи
  • Сведения о компании с физическим адресом
  • Кинофильмы
  • Товары
  • Программы
  • Телесериалы
  • Сведения о мероприятиях*

*До недавнего времени, новый функционал, представленный Google вебмастерам в середине декабря 2012 года, позволял работать только с мероприятиями (концертами, выставками, фестивалями, спортивными событиями и шоу).

Указанная информация может использоваться для формирования расширенных сниппетов на страницах выдачи.

Напомним, Маркер – один из инструментов Google для веб-мастеров, позволяющий передавать роботам Google подробные структурированные данные с вашего сайта. Для этого вам просто нужно отметить нужные поля данных, выделив их мышью. Это позволит привлечь внимание к вашему контенту в результатах поиска Google и других продуктах Google (например, Сети знаний).

Отметим, что с февраля 2013 года инструмент доступен на всех языках Webmaster Tools, в том числе на русском.

По прогнозамБарри Шварца (редактора Search Engine Land), на этом Google не остановится и постепенно будет добавлять поддержку большего количества типов данных в Маркер.

Подробно о поддерживаемых Маркером типах данных и способе работы с ним можно ознакомиться в Справке Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)