Google меньше доверяет ссылкам, которые изменились после того, как были проиндексированы ранее. Об этом на днях сообщил в своем Twitter Педро Диас, бывший сотрудник команды Google по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом.
Did you know Google is less likely to trust a link once it has changed from the 1st time it was seen?
Итак, если вы меняли текст анкора или URL в ссылке, ее ценность и доверие к ней будут меньше, чем были до изменений. Однако Педро подчеркивает, что не стоит особенно переживать по этому поводу – т.к. такие изменения не являются негативным фактором.
@DaveNaylor Like I said, "less trust" doesn’t mean it’s bad or negative. Specially if it’s on a reputable site.
Педро Диас не стал рассказывать, откуда у него такая информация – получил ли он такие данные, еще работая в Google, или же благодаря собственным тестам и работе в качетсве SEO-консультанта.Тем не менее, он подчеркнул, что официальную позицию Google он не озвучивает.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе