Google меньше доверяет ссылкам с измененным текстом анкора и URL?

Google меньше доверяет ссылкам, которые изменились после того, как были проиндексированы ранее. Об этом на днях сообщил в своем Twitter Педро Диас, бывший сотрудник команды Google по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом.


Итак, если вы меняли текст анкора или URL в ссылке, ее ценность и доверие к ней будут меньше, чем были до изменений. Однако Педро подчеркивает, что не стоит особенно переживать по этому поводу – т.к. такие изменения не являются негативным фактором.


Педро Диас не стал рассказывать, откуда у него такая информация – получил ли он такие данные, еще работая в Google, или же благодаря собственным тестам и работе в качетсве SEO-консультанта.Тем не менее, он подчеркнул, что официальную позицию Google он не озвучивает.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)