Google меняет AdWords

Google внес небольшие изменения в AdWords, программе для работы с интерактивной рекламой, с помощью которой можно создавать простые и эффективные объявления и осуществлять их показ целевой аудитории.

«В течение последних несколько лет платные ссылки над поисковыми результатами демонстрировались на голубом фоне. Мы заменили его на желтый, потому что решили, что пора внести что-то новенькое», - комментирует Даниэль Дулитс (Daniel Dulitz), продакт-менеджер по рекламе в пользовательских интерфейсах.

Во-вторых, изменение, коснувшееся самого принципа представления рекламы. Если раньше, чтобы перейти по ссылки, было достаточно кликнуть в любой части баннера, то теперь кликать надо точно на указанную ссылку. Основной причиной такого нововведения стали участившиеся случайные клики. С целью их сократить, и было принято это решение, предполагают специалисты.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)