Google меняет правила работы с адаптивной и медийной рекламой в API
Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами. С 15 мая 2019 года перестанут работать все запросы API AdWords и Google Ads API для создания или редактирования адаптивных объявлений. Их заменят адаптивные медийные объявления с несколькими объектами (MultiAssetResponsiveDisplayAd).
В API AdWords будут внесены следующие изменения:
- Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAd отклонят с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. Но API по-прежнему позволит удалять такие объявления и изменять статус уже существующих.
- Запросы AdService для редактирования ResponsiveDisplayAd отклонят с ошибкой AdError.CANNOT_MODIFY_AD.
Изменения в Google Ads API:
Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAdInfo будут завершены ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. API разрешит удалять ResponsiveDisplayAdInfos, а также изменять статус существующих объявлений.
Пользователям API Google Ads должны будут изменить код, чтобы он больше не использовал ResponsiveDisplayAdInfo.
Также команда Google сообщила о том, что 27 февраля 2019 года данные, которые возвращаются в метрике Clicks для товарных объявлений-витрин, будут изменены. Это будет сделано для того чтобы более точно отображать взаимодействие с другими продуктами в отчетах.
Метрика Clicks в API AdWords и Google Ads API изменится в отчетах Shopping Performance Report и Product Partition Report (product_group_view для Google Ads API). Изменения будут следующими:
- В текущей отчетности будут засчитываться только платные клики.
- В новых отчетах будут засчитываться все клики, включая бесплатные. Это позволит пользователям видеть изменение количества зарегистрированных кликов.
Напомним, на днях стало известно, что Google Ads облегчит доступ к стандартным отчетам.
Источник: Блог Google
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































