Google Merchant Center запустил отчет о конкурентной видимости

В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости. Он позволяет оценить конкурентную среду на уровне категорий товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.

Отчет содержит несколько новых метрик:

  • относительная видимость показывает, как часто отображаются предложения конкурентов по сравнению с вашими предложениями;
  • частота перекрытия страниц – насколько часто реклама конкурентов отображается на одной странице с вашей;
  • превосходящая позиция – как часто предложение конкурента размещалось на более высокой позиции на странице, чем ваше предложение.

Чтобы просмотреть этот отчет, нужно войти в свой аккаунт Merchant Center, выбрать в меню «Эффективность», а затем – «Конкурентную видимость».

Отчет пока находится в стадии бета-тестирования и доступен для ограниченного числа рекламодателей из США.

Источник: Seroundtable


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)