Google Мой Бизнес начал считать брендовые запросы

В Google Мой Бизнес появилась метрика, показывающая, сколько раз упоминалось название бренда, категории, названия продукта и услуги.

Новая метрика отображается в разделе «Статистика» (Insights). Представлена она в виде диаграммы, разделенной на три части:

  • Прямой запрос (выделена зеленым) – количество пользователей, нашедших бизнес по его названию или адресу.
  • Рекомендации (Discovery, выделена голубым) – те, кто нашел бизнес по категории, продукту или услуге.
  • Бренд (выделена желтым) – пользователи, пришедшие по брендовым запросам, относящимся к компании.

Напомним, на днях в блоке знаний для компаний появился раздел «Товары и услуги».

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 7, Рейтинг: 3)