Google Мой Бизнес позволил отвечать на отзывы из интерфейса Карт

Google Мой Бизнес добавил функцию быстрого ответа на отзывы из десктопной версии Карт. Ранее комментировать рецензии можно было только в приложении на сайте GMB.

Отвечать на отзывы могут только верифицированные пользователи GMB

Помимо этого, Google подготовил рекомендации, как отвечать на негативные отзывы. Компания советует:

  • Не разглашать личные данные пользователя, написавшего негативный отзыв.
  • Не вступать в агрессивный диалог в Картах и других веб-сервисах, предложить пользователю связать лично по почте.
  • Узнать причины негативного отзыва.
  • Признавать свои ошибки, но не брать ответственность за то, на что невозможно было повлиять.
  • Извиняться перед клиентами.
  • Подписывать ответы своим именем.
  • Никогда не отвечать агрессивно и не переходить на личности.
  • Отвечать своевременно.

Подробнее о том, как работать с отзывами в GMB можно узнать в Справке Google.

Напомним, в конце января в Google Мой Бизнес появились функции для компаний, работающих на определенной территории.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)