Google начал оффлайновую рекламную кампанию

Google сегодня начал рекламную кампанию, которая будет проходить как в онлайне, так и в оффлайне. Онлайновая часть кампании включает в себя сайт www\.google\.ru\/ktoeto, на котором находится викторина. Пользователь видит семь запросов, которые у него должны ассоциироваться с конкретным персонажем: историческим или вымышленным. Предполагается, что этот персонаж, имея возможность доступа в Интернет, вводил бы похожие запросы.

Объявления, которые появятся в оффлайне, будут выглядеть так же, как задания, которые пользователи видят на сайте с викториной. Оффлайновая кампания будет проходить в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Жители этих городов увидят объявления в вагонах метро и ситиформатах. Автором рекламной кампании является агентство Saatchi & Saatchi.

В 2006 году Яндекс тоже проводил оффлайновую рекламную кампанию - в метро были расклеены объявления с оригинальными текстами: «Машинист справок не дает, все вопросы к Яндексу». А только недавно, после обновления почты, Яндекс стал размещать в метро и на биллбордах рекламу своего почтового сервиса со слоганом: «Почта находится здесь: Яндекс»

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)