Google начал показывать AM-страницы в основной мобильной выдаче. Ранее страницы с ускоренной загрузкой появлялись только в блоке с самыми важными темами.
Google также напомнил, что важно мониторить работу AM-страниц. Некоторые из страниц могут содержать ошибки, которые препятствуют индексации AMP поисковиком.
Чтобы узнать, какая из страниц содержит ошибку, нужно воспользоваться сервисом Google Search Console. Узнав URL страницы, можно выяснить детали ошибки с помощью различных инструментов.
Страница Chrome DevTools console будет выглядеть примерно так:
Браузерные расширения для AMP
С расширениями для ускоренных мобильных страниц (доступными для Chrome и Opera) можно легко найти страницы с ошибками и исправить их. Эти расширения оценивают каждую AM-страницу на сайте и помечают ее специальным значком:
Красный индикатор говорит о наличии ошибок на странице. Расширение также отображает найденные ошибки.
Зеленый индикатор означает, что страница работает правильно. Расширение может показать предупреждения.
Голубой индикатор отображается в том случае, если страница не является AM, но AMP-версия также доступна. Расширение покажет ссылку для перехода на AMP-версию.
AMP Web Validator
AMP Web Validator – это простой веб-инструмент для проверки AM-страниц. Он находится по адресу validator.ampproject.org.
Чтобы проверить страницу, нужно знать URL страницы или исходный код. Исправлять ошибки можно прямо в инструменте.
О том, что Google начнет показывать AMP в основной выдаче, стало известно в начале августа.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.