Google начал рекламироваться в Рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1762

Баннеры, рекламирующие поиск Google, появились сегодня на крупнейших порталах Рунета. Пользователями баннеры замечены на:
www.gazeta.ru
www.menu.ru
www.gismeteo.ru
www.ag.ru
www.eurosport.ru
www.travel.ru/thematic/ (кроме главной)

Баннеры получились типично гуглевские: простые (большую часть баннера занимает строка поиска) и ,конечно, с учетом контекста (топ-6 запросов по тематике ресурса). На портале о ресторанной жизни Москвы - Menu - про национальные кухни, на Absolut Games про компьютерные игры. Ссылки ведут на результаты поиска в Google.
Найденные порталы все являются лидерами (по посещаемости и авторитету) в своих отраслях. И, как отмечает Андрей Иванов, редактор рассылки «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»: «Целью этой кампании может быть только одно - захват Гуглом лидерства на рынке поиска в Рунете. Если учесть, что за 4-5 лет присутствия они отвоевали 20% без активной рекламы, то какова может быть задача кампания и ее сроки?.. Год, два?.. Просто лидерство или 50% и выше? Гадать здесь сложно, но очевидно, что и времени, и денег у Гугла хватает, поэтому русским поисковым системам жить станет веселее с таким конкурентом».br/>
Отметим тот факт, что рекламируется именно поиск как основной трафикогенерурующий сервис. А также это говорит о том, что Google уверен в качестве именно этого сервиса, поэтому его и столь массово предлагает. А не рекламные программы Adwords и Adsense, к примеру.

Финасовые возможности Google в покупке рекламы на крупных порталал сомнений не вызывают. Смущает то, что несмотря на официально декларируемую маркетинговую политику «сарафанного радио», Google в случае с Рунетом ей, видимо, решил изменить.

Андрей Иванов: «Можно забавное сравнение привести. Если стоимость Яндекса сейчас оценивается как 1,5-2 млрд долларов, то вложения Гугла в рекламу примерно в 100 млн можно считать "малобюджетными". Но этого хватит, чтобы на год, минимум, обвешать их логотипом все сайты Рунета».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!