Google начал считать спамом дублированный контент в бизнес-профиле

Google начал считать спамом дублированный контент, опубликованный в бизнес-профиле. Об этом говорится в обновленном документе, который описывает политику в отношении контента. 

В документ была добавлена строка, где Google рекомендует владельцам сайтов избегать дублирования фотографий, видео, текста и логотипов. Теперь владельцам бизнеса следует быть осторожными, так как они могут нарушить новое правило, даже не занимаясь спамом. 

Например, если вы ведете бизнес-профиль ресторана и еженедельно публикуете одно и то же фото с рекламой фирменных блюд, Google может посчитать это спамом. Привести к проблемам может и размещение логотипа на каждом изображении. 

Чтобы не нарушить правила, теперь бизнесу придется следить за тем, чтобы каждое сообщение в бизнес-профиле было уникальным. 

Напомним, ранее Google обновил поиск по запросам в кавычках. 

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)