Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google: наполнять доменное имя ключевиками – это странно

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2748

На этой неделе в Сиэтле прошла конференция SMX Advanced, где Гэри Илш (Google) ответил на актуальные вопросы SEO-специалистов. Мы собрали несколько интересных вопросов, затронутых Гэри.

Ключевики в доменах верхнего уровня

На вопрос о том, как Google относится к ключевым словам в доменном имени, особенно в домене верхнего уровня, Гэри ответил, что это никак не влияет на определение релевантности контента или отдельного URL.

Национальные домены верхнего уровня могут сыграть свою роль для запросов в конкретных странах. Но домены верхнего уровня вроде «адвокат» или «новости» не играют роли.

Гуглер отметил, что сам он бы не стал покупать доменные имена, заполненные ключевыми словами, потому что это «странно».

Про безопасный поиск

По данным Google, около 30% страниц используют HTTPS. В компании хотели бы сделать безопасность более важным фактором ранжирования, но спешить в таких вопросах нельзя. Так что у нас есть время подготовиться.

По словам Гэри, переходить на HTTPS или нет, зависит от того, насколько вы заботитесь о пользователях и интегрированности своего ресурса.

Что касается перехода на HTTPS2, то это новая вещь. И переходить на этот протокол стоит только в рамках эксперимента, считает Гэри. Причем экспериментировать стоит только в том случае, если вы сможете быстро откатить все обратно.

В завершение беседы Гэри Илш призвал вебмастеров обратить внимание – AMP, помощников и чат-ботов. Это проекты с большим будущим, так что имеет смысл оказаться в числе первопроходцев.

Источник: searchengineland.com

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    5 месяцев назад
    Звиздежь от гугла!!! Работает это как часы и влияет на прямую до сегодняшнего дня по крайней мере.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    5 месяцев назад
    Как раздражает лицемерие "гуглеров". Вся выдача по США заполнена доменами с ключевиками, причем 2-, 3- и 4-словниками. По выдаче с конкретным ключевым словом домены с его вхождением в первой десятке, и они говорят что это "странно". Это не странно, а разумно и эффективно
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!