Накануне в интервью газете
Ранее Дмитрий Шоломко занимал должность управляющего партнера консалтинговой компании
Главный конкурент Google в Рунете компания «Яндекс» еще год назад
Однако, по мнению местных аналитиков, перспектив на этом рынке больше у Google. По данным статистики Bigmir.net на конец лета 2005 года по количеству обращений к украинским ресурсам Google занимает первое место среди поисковых систем - 40%. "Яндекс", "Рамблер" и Meta.ua находятся, фактически, на одном уровне - их показатели колеблются от 14% до 16%. Информировать штаб-квартиры Google о состоянии местного рынка, а также давать рекомендации по корректировке развития сервисов Google этим на первых порах и будет заниматься Дмитрий Шоломко, считают эксперты "Коммерсанта".
На данный момент при попытке зайти на сайт
Google назначила своего представителя в Украине
Шрифт:
0 2286

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Google+
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
42 комментария3 недели назад

29 комментариев2 недели назад

Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
22 комментария1 день назад

Chaser -
Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ )
Странно что не включили в обзор
16 комментариев4 месяца назад

16 комментариев2 месяца назад
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
14 комментариев4 месяца назад

God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
373
Комментариев
321

Комментариев
262

Комментариев
234

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
137

Комментариев
121

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
95

Комментариев
86

Комментариев
80

Комментариев
67

Комментариев
60

Комментариев
59

Комментариев
57

Комментариев
55

Комментариев
54

Комментариев
53
Отправьте отзыв!