Google назвал три главных фактора ранжирования

Google назвал три главных фактора ранжирования. Ими являются контент, ссылки и RankBrain. В прошлом году Google рассказал, что третьим по значимости фактором является RankBrain, отказавшись назвать первые два.

Новой информацией поделился специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев во время очередной серии вопросов и ответов с его участием.


Один из участников встречи, Аммон Джонс (Ammon Johns) задал вопрос:

Для нас было бы полезно узнать, какие два фактора являются важнейшими сигналами ранжирования. Это бы помогло веб-мастерам создавать более качественные веб-сайты.

На что Андрей Липатцев ответил: 

Я могу вам их назвать. Это контент и ссылки на ваш сайт.

Андрей также отметил, что между этими факторами нет различия по значимости. 

Источник: WebPromo Expert

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)