Неожиданное откровение сделал Джон Мюллер (Google) в ответе на вопрос одного из вебмастеров на форуме Google Webmaster Help.
Проблема вебмастера заключается в том, что ему предстоит объединить три разных сайта, а это довольно рискованное занятие. Джон дал специалисту ряд стандартных рекомендаций, среди которых внимание привлекает следующая – «не беспокойтесь о дублированном контенте».
Объединение трех сайтов в один – серьезный шаг. Так что я рекомендую вам найти время и подготовиться, документировать все планируемые изменения и контролировать их в процессе выполнения. Начните отсюда – Free2write. Это даст вам представление об изменениях в целом. Потратьте время на то, чтобы подойти к проблеме системно, проверяйте каждый шаг и пока не беспокойтесь о дублированном контенте. И все у вас получится!
Но расслабляться не стоит. Вероятно, Джон имел в виду, что при объединении сайтов есть куда более важные задачи, которыми стоит заняться в первую очередь. А с дублированным контентом стоит начинать работать сразу же после решения первостепенных вопросов.
Эта новость натолкнула нас вот на какой вопрос: объединить два сайта – это непростое, но довольно понятное дело. А у кого-то есть опыт переноса трех и более ресурсов на один домен?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.