Google: не беспокойтесь о дублированном контенте, когда объединяете несколько сайтов в один

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9652

Неожиданное откровение сделал Джон Мюллер (Google) в ответе на вопрос одного из вебмастеров на форуме Google Webmaster Help.

Проблема вебмастера заключается в том, что ему предстоит объединить три разных сайта, а это довольно рискованное занятие. Джон дал специалисту ряд стандартных рекомендаций, среди которых внимание привлекает следующая – «не беспокойтесь о дублированном контенте».

Объединение трех сайтов в один – серьезный шаг. Так что я рекомендую вам найти время и подготовиться, документировать все планируемые изменения и контролировать их в процессе выполнения. Начните отсюда – Free2write. Это даст вам представление об изменениях в целом. Потратьте время на то, чтобы подойти к проблеме системно, проверяйте каждый шаг и пока не беспокойтесь о дублированном контенте. И все у вас получится!

panda.png

Но расслабляться не стоит. Вероятно, Джон имел в виду, что при объединении сайтов есть куда более важные задачи, которыми стоит заняться в первую очередь. А с дублированным контентом стоит начинать работать сразу же после решения первостепенных вопросов.

Эта новость натолкнула нас вот на какой вопрос: объединить два сайта – это непростое, но довольно понятное дело. А у кого-то есть опыт переноса трех и более ресурсов на один домен? 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Заработок в
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Заработок в
    больше года назад
    Даже не представляю, какая головная боль ждёт вебмастера, решившего объединить три сайта. :)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ivan Goncharenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ivan Goncharenko
    больше года назад
    Тоже интересен опыт участников. Если можете поделитесь)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!