Google не пожалеет $10 млн. за архив российских СМИ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1657

Около $10 млн. готов вложить Google в покупку пакета акций компании "Интегрум" – крупнейшего в России архива СМИ. Архив «Интегрума» включает 360 млн. документов, и ежедневно прибавляется 14 тысяч новых. Глубина архива – свыше 10 лет. Поэтому для Google это лакомый кусочек, покупка которого позволит американцам потеснить существующих игроков российского рынка.

Нынешними совладельцами «Интегрума» являются основатели российской компании (сейчас они владеют 50%) и ИГ (инвестиционная группа) "Атон", купившая в 2001 году 50% "Интегрума" за $5 млн. Два года назад Google уже пытался договориться с владельцами «Интергума» о покупке пакета акций, но тогда отказались и первый, и второй.

О том, что российские владельцы пытались собственными силами развивать компанию, свидетельствуют начатые в 2006 году работы по созданию автоматизированных аналитических инструментов, благодаря чему «Интегрум» перестал быть просто архивной базой. А с 1 августа 2007 произошли серьезные изменения имиджа компании и обновление дизайна ресурса «Интегрум». Кроме того, был активирован ресурс для частных лиц, с Интернет-магазином.

По официальной информации ИГ "Атон" никаких переговоров по продаже пакета акций "Интегрума" не ведет. По словам представителя "Интегрум медиа", акционеры также не хотят отдавать свою долю в компании. Однако для дальнейшего развития компании необходимы инвестиции и предложение Google – $10 млн. за 50% акций –довольно заманчиво.

По мнению генерального директора компании "Ашманов и партнеры" Игоря Ашманова, «в свою очередь для Google покупка "Интегрума" была бы интересным способом вхождения на российский рынок». Хотя в самом Google отказываются прокомментировать информацию об «Интергуме», можно предположить, что в случае покупки сервиса, обладающего базой данных по материалам СМИ, Google в своем стиле, вероятно, сделает доступ к архиву бесплатным, а зарабатывать будет на объеме посетителей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Игорь Ашманов ничего такого не говорил.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну вывешиваете непроверенные новости, так хоть посмотрите, чтобы их уже не опровергали вами же вымышленные "спикеры".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Это не непроверенная новость. Это информация, состоящая из слухов, предположений и косвенных данных, которую можно по-разному интерпретировать.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!