Google не рекомендует использовать разные теги Title для мобильных и десктопных страниц

На днях сотрудник поиска Google Джон Мюллер рассказал подробнее об использовании разных тегов Title для десктопной и мобильной версии страницы.

Один из пользователей Twitter поинтересовался у специалиста, какой тег Title будет учитывать Google при mobile-first индексации, если для мобильной и десктопной страниц используются разные теги. Мюллер ответил, что Google обычно использует только тот контент, который является видимым для Googlebot Mobile, поэтому при наличии разных тегов Title будет использоваться мобильный вариант. После этого Мюллер поинтересовался, на каком сайте используется такая стратегия и на чем она основана. Пользователь ответил, что таким было распоряжение руководства. Одним из аргументов он также назвал удобство для юзеров.

Напомним, в конце сентября Джон Мюллер рассказал, что в заголовках Title желательно использовать один язык для одной страницы.

Источник: Search Engine Roundtable


(Голосов: 8, Рейтинг: 1.5)