Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании
Google не учитывает «сигналы из реальной жизни» при ранжировании. Это значит, что количество посетителей и среднее время их пребывания в магазине или ресторане никак не влияют на позицию сайта заведения в выдаче. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер в своем аккаунте в Twitter.
Западный вебмастер спросил у эксперта, используются ли данные из Google Карт при ранжировании. Мюллер ответил, что нет, не используются, так как популярность магазина невозможно отследить только по количеству посетителей: многие совершают покупки онлайн.
Однако эксперт не смог ответить, распространяется ли это на локальный поиск. Мюллер сказал, что это не входит в его компетенцию, однако ему кажется, что нелогично определять позицию по количеству посетителей.
Напомним, на днях появилась инструкция о том, что делать, если Google перестал показывать кеш.
Источник: Search Engine Roundtable
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































