Google не видит ссылки в кнопочных элементах
Шрифт:
0
8007
Джон Мюллер из Google ответил на вопрос об использовании HTML тега button для внутренних ссылок. Вопрос от вебмастера звучал так:
Влияет ли негативно на SEO для внутренних ссылок, если тег anchor содержит только тег button? Учитывает ли Googlebot текст внутри этого тега в качестве сигнала для внутренних ссылок? Или лучше использовать простой текст внутри тега anchor?
Джон Мюллер подтвердил, что Google не видит эти ссылки:
Googlebot не нажимает на эти кнопки, чтобы увидеть, что произойдет. Таким образом, мы не увидим, что на вашем сайте есть ссылка, связанная с другим URL на сайте, – сказал он.
Некоторые SEO–специалисты скрывают внутренние ссылки в кнопочном элементе, чтобы заблокировать PageRank от «неважных» страниц. Ответ Мюллера подтверждает, что тактика скрытия ссылок от Google работает.
Существуют обоснованные причины скрывать таким образом ссылки в интернет-магазинах. Некоторые магазины могут генерировать несколько URL-адресов для одной и той же страницы продукта. Используя этот метод, владелец магазина может скрыть эти ссылки от Google и запретить ему иметь с ними дело. Существуют даже расширения Magento, которые помогают создавать такие ссылки для интернет-магазинов.
Еще одна причина, по которой некоторые SEO-специалисты используют эту тактику, заключается в том, чтобы не допускать попадания PageRank на определенные страницы, которые не влияют на рейтинг. Например, страницы о конфиденциальности или условиях обслуживания.
Если же владелец сайта хочет, чтобы Google видел эти ссылки, то Джон Мюллер советует использовать обычные HTML-ссылки и стилизовать их с помощью CSS, чтобы они выглядели как кнопки.
Источник: Search Engine Journal
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
11 комментариев2 недели назад

Гость -
Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу
Tg: @thegoodlink
6 комментариев1 месяц назад

Анна -
Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут
digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
4 комментария5 месяцев назад

Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
4 комментария4 месяца назад

Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
2 комментария2 недели назад
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
2 комментария2 месяца назад

Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
2 комментария3 дня назад

Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
2 комментария1 месяц назад

Konstantin Bulgakov -
Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
2 комментария3 месяца назад

Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
386

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
118

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!