Google не вошел даже в двадцатку лидеров
Интернет-издание
Торговые марки отбирались по двум критериям. Во-первых, бренды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках. Во-вторых, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные.
Представителями от поисковых систем стали Google и Yahoo. Однако лидеры поиска не смогли соперничать с таким брендами как Coca-Cola (1 место). Компания Google оказалась лишь на 24 позиции, значительно улучшив прошлогодний результат (38 место). А вот Yahoo только 55 в списке.
2006 | 2005 | Название бренда | страна | 2006 прибыльность ($ млн.) | 2005 прибыльность ($ млн.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Coca-Cola | U.S. | 67 000 | 67 525 |
2 | 2 | Microsoft | U.S. | 59 926 | 59 941 |
3 | 3 | IBM | U.S. | 56 201 | 53 376 |
24 | 38 | U.S. | 12 376 | 8 461 | |
55 | 58 | Yahoo | U.S. | 6 056 | 5 256 |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.