Google не знает, "куда потратить деньги"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1695

В 2007 году зарплата основателей Google Лари Пейджа и Сергея Брина, а также генерального директора компании Эрика Шмидта будет составлять один доллар.

Впервые подобное предложение сократить их зарплату до 1 доллара поступило еще в 2004. Все трое являются обладателями большого количества Google акций. По данным прошлого года, у Лари Пейджа 32,1 млн. акций на общую сумму $14,2 млрд., у Сергея Брина их 31,6 млн. - $13.9млрд., несколько меньше у Эрика Шмидта – 12,5 млн. акций на $5,5 млрд.

Также Google-чиновники отказались от ежегодного денежного бонуса за 2006 год. В результате чего значительные надбавки получили четыре других исполнительных директора. В среднем их зарплата увеличилась почти вдвое - с $250,000 до $450,000.

Вслед за "гуглерами" эту инициативу поддержали Терри Семел (CEO Yahoo!) и Стив Джобс (CEO Apple), их зарплата также будет не выше 1 доллара.

Что делать, когда зарабатываешь больше, чем можешь потратить? В этом году этот вопрос особо остро встал перед интернет-гигантом. "Выручка Google растет постоянно. Для меня пока не совсем ясно, куда потратить эти деньги", - заявил Эрик Шмидт, выступая перед инвесторами на технологической конференции.

Согласно данным отчета, по состоянию на 2006 году компания Google имела около 11,2 млрд. долларов выручки в деньгах и акциях, что на 40% выше показателя 2005 года - 8,03 млрд. долларов. Напомним, что до этого Google инвестировала деньги в строительство новых дата-центров, необходимых для работы многочисленных веб-служб Google.

Элина Караева, директор Центра исследований и анализа инвестиционных проектов в сфере высоких технологий ИК "ФИНАМ", предположила, какие сферы или проекты Рунета могли бы претендовать на инвестиции Google: "На наш взгляд, интерес для Google могут представлять три сегмента: социальные сети, почта и контекстная реклама. В первом из них нельзя исключать покупки Liveinternet – единственный крупный актив в блогосфере, который сейчас можно купить. В сфере почты, где у Google очень сильные позиции на Западе, компания в России пока ничего не добилась – на гугловскую почту приходится 0,5% пользователей. В связи с этим компания могла бы сделать резкий рынок за счет, например, приобретения Mail.ru. Контекстная реклама – наиболее быстрорастущий сегмент рекламы в Рунете. Однако и здесь Google пока не добился сколько-нибудь заметных успехов. Наверняка, в этот сегмент пойдут серьезные инвестиции".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    В заполучении новоиспечённых юзеров интернет сети заинтересован не только Гугл. Если брать в расчёт только поисковые системы, то каждая из них хочет увеличить число пользователь за счёт привлечения "новой крови"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я где-то читал, что уже через пару лет сеть Интернет будет перегружена в связи с резким повышением количества юзеров. А для того, чтобы избежать тормозов надо реконструировать старые системы связи, т.к. Google непосредственно и имеет к этому отношение и должна быть в этом заинтересована. Не надо благодарностей!:-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!