Google не знает, "куда потратить деньги"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2012

В 2007 году зарплата основателей Google Лари Пейджа и Сергея Брина, а также генерального директора компании Эрика Шмидта будет составлять один доллар.

Впервые подобное предложение сократить их зарплату до 1 доллара поступило еще в 2004. Все трое являются обладателями большого количества Google акций. По данным прошлого года, у Лари Пейджа 32,1 млн. акций на общую сумму $14,2 млрд., у Сергея Брина их 31,6 млн. - $13.9млрд., несколько меньше у Эрика Шмидта – 12,5 млн. акций на $5,5 млрд.

Также Google-чиновники отказались от ежегодного денежного бонуса за 2006 год. В результате чего значительные надбавки получили четыре других исполнительных директора. В среднем их зарплата увеличилась почти вдвое - с $250,000 до $450,000.

Вслед за "гуглерами" эту инициативу поддержали Терри Семел (CEO Yahoo!) и Стив Джобс (CEO Apple), их зарплата также будет не выше 1 доллара.

Что делать, когда зарабатываешь больше, чем можешь потратить? В этом году этот вопрос особо остро встал перед интернет-гигантом. "Выручка Google растет постоянно. Для меня пока не совсем ясно, куда потратить эти деньги", - заявил Эрик Шмидт, выступая перед инвесторами на технологической конференции.

Согласно данным отчета, по состоянию на 2006 году компания Google имела около 11,2 млрд. долларов выручки в деньгах и акциях, что на 40% выше показателя 2005 года - 8,03 млрд. долларов. Напомним, что до этого Google инвестировала деньги в строительство новых дата-центров, необходимых для работы многочисленных веб-служб Google.

Элина Караева, директор Центра исследований и анализа инвестиционных проектов в сфере высоких технологий ИК "ФИНАМ", предположила, какие сферы или проекты Рунета могли бы претендовать на инвестиции Google: "На наш взгляд, интерес для Google могут представлять три сегмента: социальные сети, почта и контекстная реклама. В первом из них нельзя исключать покупки Liveinternet – единственный крупный актив в блогосфере, который сейчас можно купить. В сфере почты, где у Google очень сильные позиции на Западе, компания в России пока ничего не добилась – на гугловскую почту приходится 0,5% пользователей. В связи с этим компания могла бы сделать резкий рынок за счет, например, приобретения Mail.ru. Контекстная реклама – наиболее быстрорастущий сегмент рекламы в Рунете. Однако и здесь Google пока не добился сколько-нибудь заметных успехов. Наверняка, в этот сегмент пойдут серьезные инвестиции".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    В заполучении новоиспечённых юзеров интернет сети заинтересован не только Гугл. Если брать в расчёт только поисковые системы, то каждая из них хочет увеличить число пользователь за счёт привлечения "новой крови"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я где-то читал, что уже через пару лет сеть Интернет будет перегружена в связи с резким повышением количества юзеров. А для того, чтобы избежать тормозов надо реконструировать старые системы связи, т.к. Google непосредственно и имеет к этому отношение и должна быть в этом заинтересована. Не надо благодарностей!:-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Cynthia Morgans Funding
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!