сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google не знает, "куда потратить деньги"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1476

В 2007 году зарплата основателей Google Лари Пейджа и Сергея Брина, а также генерального директора компании Эрика Шмидта будет составлять один доллар.

Впервые подобное предложение сократить их зарплату до 1 доллара поступило еще в 2004. Все трое являются обладателями большого количества Google акций. По данным прошлого года, у Лари Пейджа 32,1 млн. акций на общую сумму $14,2 млрд., у Сергея Брина их 31,6 млн. - $13.9млрд., несколько меньше у Эрика Шмидта – 12,5 млн. акций на $5,5 млрд.

Также Google-чиновники отказались от ежегодного денежного бонуса за 2006 год. В результате чего значительные надбавки получили четыре других исполнительных директора. В среднем их зарплата увеличилась почти вдвое - с $250,000 до $450,000.

Вслед за "гуглерами" эту инициативу поддержали Терри Семел (CEO Yahoo!) и Стив Джобс (CEO Apple), их зарплата также будет не выше 1 доллара.

Что делать, когда зарабатываешь больше, чем можешь потратить? В этом году этот вопрос особо остро встал перед интернет-гигантом. "Выручка Google растет постоянно. Для меня пока не совсем ясно, куда потратить эти деньги", - заявил Эрик Шмидт, выступая перед инвесторами на технологической конференции.

Согласно данным отчета, по состоянию на 2006 году компания Google имела около 11,2 млрд. долларов выручки в деньгах и акциях, что на 40% выше показателя 2005 года - 8,03 млрд. долларов. Напомним, что до этого Google инвестировала деньги в строительство новых дата-центров, необходимых для работы многочисленных веб-служб Google.

Элина Караева, директор Центра исследований и анализа инвестиционных проектов в сфере высоких технологий ИК "ФИНАМ", предположила, какие сферы или проекты Рунета могли бы претендовать на инвестиции Google: "На наш взгляд, интерес для Google могут представлять три сегмента: социальные сети, почта и контекстная реклама. В первом из них нельзя исключать покупки Liveinternet – единственный крупный актив в блогосфере, который сейчас можно купить. В сфере почты, где у Google очень сильные позиции на Западе, компания в России пока ничего не добилась – на гугловскую почту приходится 0,5% пользователей. В связи с этим компания могла бы сделать резкий рынок за счет, например, приобретения Mail.ru. Контекстная реклама – наиболее быстрорастущий сегмент рекламы в Рунете. Однако и здесь Google пока не добился сколько-нибудь заметных успехов. Наверняка, в этот сегмент пойдут серьезные инвестиции".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    В заполучении новоиспечённых юзеров интернет сети заинтересован не только Гугл. Если брать в расчёт только поисковые системы, то каждая из них хочет увеличить число пользователь за счёт привлечения "новой крови"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Я где-то читал, что уже через пару лет сеть Интернет будет перегружена в связи с резким повышением количества юзеров. А для того, чтобы избежать тормозов надо реконструировать старые системы связи, т.к. Google непосредственно и имеет к этому отношение и должна быть в этом заинтересована. Не надо благодарностей!:-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!