Google не знает, "куда потратить деньги"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2141

В 2007 году зарплата основателей Google Лари Пейджа и Сергея Брина, а также генерального директора компании Эрика Шмидта будет составлять один доллар.

Впервые подобное предложение сократить их зарплату до 1 доллара поступило еще в 2004. Все трое являются обладателями большого количества Google акций. По данным прошлого года, у Лари Пейджа 32,1 млн. акций на общую сумму $14,2 млрд., у Сергея Брина их 31,6 млн. - $13.9млрд., несколько меньше у Эрика Шмидта – 12,5 млн. акций на $5,5 млрд.

Также Google-чиновники отказались от ежегодного денежного бонуса за 2006 год. В результате чего значительные надбавки получили четыре других исполнительных директора. В среднем их зарплата увеличилась почти вдвое - с $250,000 до $450,000.

Вслед за "гуглерами" эту инициативу поддержали Терри Семел (CEO Yahoo!) и Стив Джобс (CEO Apple), их зарплата также будет не выше 1 доллара.

Что делать, когда зарабатываешь больше, чем можешь потратить? В этом году этот вопрос особо остро встал перед интернет-гигантом. "Выручка Google растет постоянно. Для меня пока не совсем ясно, куда потратить эти деньги", - заявил Эрик Шмидт, выступая перед инвесторами на технологической конференции.

Согласно данным отчета, по состоянию на 2006 году компания Google имела около 11,2 млрд. долларов выручки в деньгах и акциях, что на 40% выше показателя 2005 года - 8,03 млрд. долларов. Напомним, что до этого Google инвестировала деньги в строительство новых дата-центров, необходимых для работы многочисленных веб-служб Google.

Элина Караева, директор Центра исследований и анализа инвестиционных проектов в сфере высоких технологий ИК "ФИНАМ", предположила, какие сферы или проекты Рунета могли бы претендовать на инвестиции Google: "На наш взгляд, интерес для Google могут представлять три сегмента: социальные сети, почта и контекстная реклама. В первом из них нельзя исключать покупки Liveinternet – единственный крупный актив в блогосфере, который сейчас можно купить. В сфере почты, где у Google очень сильные позиции на Западе, компания в России пока ничего не добилась – на гугловскую почту приходится 0,5% пользователей. В связи с этим компания могла бы сделать резкий рынок за счет, например, приобретения Mail.ru. Контекстная реклама – наиболее быстрорастущий сегмент рекламы в Рунете. Однако и здесь Google пока не добился сколько-нибудь заметных успехов. Наверняка, в этот сегмент пойдут серьезные инвестиции".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    В заполучении новоиспечённых юзеров интернет сети заинтересован не только Гугл. Если брать в расчёт только поисковые системы, то каждая из них хочет увеличить число пользователь за счёт привлечения "новой крови"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я где-то читал, что уже через пару лет сеть Интернет будет перегружена в связи с резким повышением количества юзеров. А для того, чтобы избежать тормозов надо реконструировать старые системы связи, т.к. Google непосредственно и имеет к этому отношение и должна быть в этом заинтересована. Не надо благодарностей!:-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!